Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной ДумеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем. Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице.
Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной Думы проводится по предварительной записи, которая осуществляется непосредственно в учреждении или на официальном сайте.
Для управления и распределения потока посетителей в организации установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители, пришедшие, чтобы подать обращение в Приемную, регистрируются в системе с помощью сенсорного терминала и ожидают вызова к сотруднику в комфортной рекреационной зоне. Гражданам, целью визита которых является прием депутатом Государственной Думы, необходимо подтвердить наличие предварительной записи. Это действие осуществляется также с помощью терминала электронной очереди. При наличии действительной записи система NEURONIQ вызовет посетителя напрямую в кабинет соответствующей фракции, если запись отсутствует – направит его к сотрудникам приемной для консультации и осуществления предварительного бронирования визита на другой день.
Алгоритм работы системы NEURONIQ упрощает навигацию посетителей, обеспечивает снижение нагрузки на сотрудников Приемной, уменьшает время ожидания приема депутатами Думы. Внедрение электронной очереди направлено на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и открытости деятельности государственных органов.
Дата размещения: 2018-12-12

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OCS проведут практический семинар «Cisco SD Wan»
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru