Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной ДумеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем. Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице.
Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной Думы проводится по предварительной записи, которая осуществляется непосредственно в учреждении или на официальном сайте.
Для управления и распределения потока посетителей в организации установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители, пришедшие, чтобы подать обращение в Приемную, регистрируются в системе с помощью сенсорного терминала и ожидают вызова к сотруднику в комфортной рекреационной зоне. Гражданам, целью визита которых является прием депутатом Государственной Думы, необходимо подтвердить наличие предварительной записи. Это действие осуществляется также с помощью терминала электронной очереди. При наличии действительной записи система NEURONIQ вызовет посетителя напрямую в кабинет соответствующей фракции, если запись отсутствует – направит его к сотрудникам приемной для консультации и осуществления предварительного бронирования визита на другой день.
Алгоритм работы системы NEURONIQ упрощает навигацию посетителей, обеспечивает снижение нагрузки на сотрудников Приемной, уменьшает время ожидания приема депутатами Думы. Внедрение электронной очереди направлено на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и открытости деятельности государственных органов.
Дата размещения: 2018-12-12

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Loginom Хакатон 2019 — соревнование студентов и преподавателей
Система архивного хранения электронных подлинников
Компания БФТ - лучший поставщик 2018 года
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru