Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Полная версия
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Филиал ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт оптимизировал работу абонентских участков в Петропавловске-Камчатском, преобразовав их в центры обслуживания потребителей и упразднив прикрепление по территориальному расположению. Теперь жители города могут получить консультацию, произвести сверку по оплате, оформить справку об отсутствии задолженности и подать заявление на перерасчет независимо от района, в котором расположена их квартира. Эти нововведения направлены на повышение доступности услуг для населения и улучшение качества обслуживания.
Во флагманском подразделении Энергосбыта, расположенном на проспекте Победы, установлена электронная очередь NEURONIQ, которая поможет оценить результаты проведенных преобразований в части соответствия корпоративным стандартам обслуживания. Система управления очередью позволяет получить количественные показатели взаимодействия абонентских отделов с населением, поэтому является незаменимым инструментом для повышения эффективности работы клиентских офисов энергосбытовых компаний.
Организация центров обслуживания потребителей ПАО «Камчатскэнерго» упрощает процесс личного обращения в компанию, экономя время потребителей и повышая комфорт посещения офисов.
Дата размещения: 2018-12-24

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100