Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут решить вопросы, связанные с платежами за газ.
Наличие единой сервисной зоны для двух организаций предъявляет повышенные требования к распределению потоков посетителей в зависимости от цели визита в центр обслуживания. Поэтому управление обслуживанием клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью NEURONIQ, которая обеспечивает необходимый уровень сервиса, соответствующий современным тенденциям и корпоративным стандартам компании.
Кроме непосредственного распределения клиентов по специализированным рабочим местам система NEURONIQ фиксирует количественные показатели процесса обслуживания, на основании которых компания «Газпром газораспределение Барнаул» может разработать проекты по дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса.
Дата размещения: 2019-01-09

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Loginom Хакатон 2019 — соревнование студентов и преподавателей
Система архивного хранения электронных подлинников
Компания БФТ - лучший поставщик 2018 года
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru