Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут решить вопросы, связанные с платежами за газ.
Наличие единой сервисной зоны для двух организаций предъявляет повышенные требования к распределению потоков посетителей в зависимости от цели визита в центр обслуживания. Поэтому управление обслуживанием клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью NEURONIQ, которая обеспечивает необходимый уровень сервиса, соответствующий современным тенденциям и корпоративным стандартам компании.
Кроме непосредственного распределения клиентов по специализированным рабочим местам система NEURONIQ фиксирует количественные показатели процесса обслуживания, на основании которых компания «Газпром газораспределение Барнаул» может разработать проекты по дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса.
Дата размещения: 2019-01-09

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
ЭОС выступит на СЭФ-2019
ЦКТ «МАЙ» - Серебряный бизнес-партнер Аладдин Р.Д.
Сотрудники «Балтийского лизинга» и банка «Открытие» рассказали бизнесменам Пскова о новых продуктах
Тест-драйв от Atilekt.NET: выбрать шаблон для нового сайта стало проще
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился новый раздел «Банкротство гражданина»
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили финансовую доступность МСП на выставке в Новокузнецке
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«Техносерв» расскажет в Удмуртии об информационной безопасности
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru