Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Полная версия
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут решить вопросы, связанные с платежами за газ.
Наличие единой сервисной зоны для двух организаций предъявляет повышенные требования к распределению потоков посетителей в зависимости от цели визита в центр обслуживания. Поэтому управление обслуживанием клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью NEURONIQ, которая обеспечивает необходимый уровень сервиса, соответствующий современным тенденциям и корпоративным стандартам компании.
Кроме непосредственного распределения клиентов по специализированным рабочим местам система NEURONIQ фиксирует количественные показатели процесса обслуживания, на основании которых компания «Газпром газораспределение Барнаул» может разработать проекты по дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса.
Дата размещения: 2019-01-09

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100