Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Полная версия
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Три отделения энергосбытовой компании в Пермском крае подключены к единой централизованной сети мониторинга и управления обслуживанием NEURONIQ.
Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса.
Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена система централизованного мониторинга и координации обслуживания NEURONIQ, которая обеспечивает сбор аналитических данных о бизнес-процессе в каждом клиентском офисе и представляет их в формате отчетов с выделением критических показателей. Система NEURONIQ позволяет построить математическую модель процесса обслуживания, выявить «узкие» места и оценить эффективность действий по их устранению как в каждом отдельном филиале, так и для всей сети в целом, непосредственно из центрального офиса. Этот функционал дает возможность снизить влияние человеческого фактора на качество клиентского сервиса на местах и избежать вероятных злоупотреблений.
ПАО «Пермэнергосбыт» регулярно увеличивает количество клиентских офисов, подключенных к централизованной системе мониторинга. В единую сеть NEURONIQ вошли еще три отделения в городах Чернушка, Кудымкар и Верещагино. Обслуживание жителей этих населенных пунктов теперь вышло на новый уровень комфорта и качества.
Дата размещения: 2019-01-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100