Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Полная версия
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро была установлена система управления очередью NEURONIQ, которая не только организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система NEURONIQ позволяет руководству подразделения удаленно контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность работы сервис-бюро ЦВК «Экспоцентр» и обеспечивает новый уровень качества оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам обслуживания.
Дата размещения: 2019-01-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100