Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазинеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно получить заказ, сделанный на сайте AvtoALL.RU.
Консультанты в магазинах имеют специализацию по маркам автомобилей, поэтому очень важно сразу сориентировать покупателя, куда ему следует обратиться. Для автоматизированного распределения клиентов по рабочим местам сотрудников в магазине, расположенном в микрорайоне Кожухово г. Москвы, реализован проект по внедрению системы управления обслуживанием NEURONIQ.
Система NEURONIQ предназначена для организации потоков посетителей, оптимизации бизнес-процессов розничной торговли и повышения комфорта и лояльности покупателей. Дополнительным преимуществом ее использования, при грамотном мерчендайзинге в торговом зале, является увеличение количества импульсных покупок, так как система избавляет клиентов от необходимости физического стояния в очередях, преобразуя время ожидания в полезное время, которое покупатель может потратить на осмотр витрин для выбора сопутствующих товаров.
Установка системы NEURONIQ в магазине поможет компании AvtoALL.RU следовать современным тенденциям в области автоматизации обслуживания, повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать и поддерживать пул постоянных покупателей.
Дата размещения: 2019-01-25

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Подтверждена корректность работы электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС РОСА
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Электротехническом Форуме в Краснодаре
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
"Аладдин Р.Д." принял активное участие в Форуме "Инфодокум-2019"
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в конференции "Сахалин Security 2019"
Группа компаний "Атилект" представила революционный релиз конструктора сайтов Atilekt.NET
“Формлаб” опубликовал инструкцию по созданию идеального прототипа корпуса
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Подтверждена корректность работы электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС РОСА
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru