Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Полная версия
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно получить заказ, сделанный на сайте AvtoALL.RU.
Консультанты в магазинах имеют специализацию по маркам автомобилей, поэтому очень важно сразу сориентировать покупателя, куда ему следует обратиться. Для автоматизированного распределения клиентов по рабочим местам сотрудников в магазине, расположенном в микрорайоне Кожухово г. Москвы, реализован проект по внедрению системы управления обслуживанием NEURONIQ.
Система NEURONIQ предназначена для организации потоков посетителей, оптимизации бизнес-процессов розничной торговли и повышения комфорта и лояльности покупателей. Дополнительным преимуществом ее использования, при грамотном мерчендайзинге в торговом зале, является увеличение количества импульсных покупок, так как система избавляет клиентов от необходимости физического стояния в очередях, преобразуя время ожидания в полезное время, которое покупатель может потратить на осмотр витрин для выбора сопутствующих товаров.
Установка системы NEURONIQ в магазине поможет компании AvtoALL.RU следовать современным тенденциям в области автоматизации обслуживания, повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать и поддерживать пул постоянных покупателей.
Дата размещения: 2019-01-25

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» - серебряный партнер ГК Astra Linux
«ДиалогНаука» продлила лицензии антивирусной защиты Dr.Web в «Банк «МБА-МОСКВА» ООО
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100