Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Полная версия
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижения стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов.
В рамках реализации этого проекта «Детская городская поликлиника № 3» г. Астрахани реорганизовала работу регистратуры, чтобы ускорить обработку обращений посетителей и равномерно распределить рабочую нагрузку на сотрудников. Для автоматизированного управления потоком пациентов используется система электронной очереди NEURONIQ, обеспечивающая повышение эффективности и качества приема населения. Система NEURONIQ позволяет потратить время ожидания приема не на физическое стояние в очереди, а на ознакомление с информационными материалами или посещение игрового уголка, что особенно важно для маленьких пациентов детской поликлиники.
Комфортная дружественная атмосфера ожидания в поликлинике, созданная в том числе с помощью электронной очереди NEURONIQ, способствует получению позитивных эмоций от визита и помогает детям преодолеть страх перед посещением кабинета врача.
Дата размещения: 2019-02-13

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Участие ЭОС в образовательных программах
Компания Software AG выпустила новый релиз платформы ARIS
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Cumulocity IoT возглавила рейтинг платформ для создания и поддержки IoT- приложений
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100