Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями.
Интеграция системы NEURONIQ с медицинской информационной системой, используемой в Челябинской ОКБ, позволяет применить формат электронной регистратуры, обеспечивающий запись пациента к специалисту с помощью информационного терминала, оснащенного сканером полиса ОМС. Пациент с талоном электронной очереди, распечатанным на таком терминале, сразу приглашается на прием к специалисту для первичного осмотра. При необходимости врач может назначить больному дополнительные исследования, вызов на которые будет осуществлен по номеру талона, уже имеющемуся у пациента. Таким образом, отпадает необходимость повторного обращения в регистратуру за бумажным направлением и для дополнительной записи, что существенно экономит время, проведенное в лечебном учреждении.
Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента, ставшее возможным благодаря использованию специализированного программного обеспечения NEURONIQ, обеспечило сокращение прохождения пути «специалист-исследования-заключение-лечение» с 3-4 дней, как в обычных поликлиниках, до 3 часов в поликлинике Челябинской областной клинической больницы. Это значит, что результат внедрения «бережливых» технологий в медицинской организации полностью оправдывает их название.
Дата размещения: 2019-05-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru