Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Обслуживание клиентов по современным стандартамВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Обслуживание клиентов по современным стандартам
Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ.

За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди.

Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы центра.
Кроме этого уникальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать работу сотрудников, отслеживать состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Дата размещения: 2020-07-24

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
Большелогский центр помощи детям успешно использует «БЭСТ-5.Питание»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Обслуживание по стандартам Ростест
Подписано соглашение о сотрудничестве
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
Большелогский центр помощи детям успешно использует «БЭСТ-5.Питание»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
В облаке Техносерв Cloud разместился портал Yellmed
Андрей Бугров рассказал о перспективах рынка лизинга на вручении премии «Предприятие года»
Обслуживание по стандартам Ростест
ГАРАНТ расширяет список тематик Правового консалтинга
Hi-Tech Media — официальный дистрибьютор производителя видеорешений HELGI
Нижегородский филиал «Балтийского лизинга» присоединился к дискуссии, посвященной тенденциям рынка
«Балтийский лизинг» заключил первые сделки в рамках программы «Доступная аренда»
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Обслуживание клиентов по современным стандартам
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru