Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Могилевское управление капитального строительства переходит на электронный документооборотВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Могилевское управление капитального строительства переходит на электронный документооборот
Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства» с января 2013 года ведет документооборот в системе «Электронное ДЕЛО». Этот продукт разработан компанией «Электронное ДЕЛО», партнером ЭОС в Беларуси. Данная конфигурация является локализацией СЭД «ДЕЛО», учитывающей специфику документооборота и все нормативные требования по ведению делопроизводства в Республике.
Могилевское УКС пришло к решению автоматизировать документооборот, так как рост числа документов не позволял больше вести делопроизводство в «ручном» режиме. Предприятие является заказчиком (застройщиком) и осуществляет функции технического надзора по строительству жилья и объектов социально-культурного назначения, также отвечает за состояние тротуаров и проезжей части.
В условиях не всегда достаточного финансирования и нехватки строительных мощностей решать задачи жилищного обеспечения жителей города и поддержания в надлежащем состоянии улиц непросто, поэтому работа МГКУП «Управление капитального строительства» все время на виду. Как отметил в своем интервью директор УКС Евгений Авчинников (его стаж в данной должности – чуть более полугода), приходится сталкиваться с валом негатива.
– С первого дня своей работы я столкнулся с этим потоком. Очень много обращений и очень много времени уходит на работу с ними. Есть и объективные причины, и надуманные. Но от этого не уйти. Политика нашего государства – в первую очередь делать все для наших граждан. Поэтому, если есть проблема, будем ее решать, – сказал он, завершая свою интервью после 100 дней работы в качестве директора УКС.
Наибольшее количество обращений граждан, которые поступают в УКС – это вопросы строительства жилья: сроки и качество строительства, стоимость квадратного метра, отношение к работе заказчика и подрядчика. Кроме этого, документооборот Могилевского УКCа составляют входящие и исходящие документы, договоры, объем которых от нескольких листов до сотен страниц.
С целью наиболее эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц руководством Могилевского УКСа была поставлена задача автоматизировать все операции с этими документами: прием, регистрация, учет, рассмотрение, контроль, исполнение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с белорусским законодательством. Система «Электронное ДЕЛО» решает все эти задачи, а также позволяет сократить время на обработку и доставку документов до заинтересованных должностных лиц, ускорить поиск документов и повысить исполнительскую дисциплину.
Основной причиной выбора СЭД «Электронное ДЕЛО» стал достаточный функционал продукта и положительный опыт его использования многими организациями Могилева. «Электронное ДЕЛО» внедрено в Фонде социальной защиты населения, Главном статистическом управлении по Могилевской области, в Могилевской таможне, Центре городских информационных сетей, в филиалах РУП «Белтаможсервис», ОО «БелТИЗ, ОАО «Банк БелВЭБ».
СЭД «Электронное ДЕЛО» является универсальной системой, которая может быть внедрена в любой организации, независимо от отраслевой принадлежности. На территории Республики Беларусь более 200 компаний используют этот продукт в качестве средства автоматизации документооборота, а также как комплексную информационную систему.
С начала года в МГКУП «Управление капитального строительства» система работает в штатном режиме. Сопровождение СЭД осуществляется силами специалистов компании «Электронное ДЕЛО».
Дата размещения: 2013-02-05

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Могилевское управление капитального строительства переходит на электронный документооборот
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru