Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Минфин Республики Алтай внедрил СЭД «ДЕЛО» во всех подразделениях
Полная версия
Минфин Республики Алтай внедрил СЭД «ДЕЛО» во всех подразделениях
В органах государственной власти Республики Алтай система электронного документооборота «ДЕЛО» (компании «Электронные Офисные Системы») используется с 2000 года. Внедрение системы первоначально было проведено в Аппарате Правительства Республики Алтай и в секретариатах министерств финансов и экономики. В текущем году Министерство финансов Республики Алтай приняло решение о расширении использования СЭД «ДЕЛО» с целью предоставления доступа к документальной базе всем подразделениям ведомства.
Поставку программного обеспечения и внедрение СЭД в органах государственной власти Республики Алтай осуществляет компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири. Наряду с Аппаратом Правительства Республики Алтай, Министерство финансов Республики является одними из первых клиентов, внедривших СЭД «ДЕЛО» в данном регионе.
После начала эксплуатации в Аппарате Правительства СЭД была тиражирована на основные министерства и ведомства Республики. Органы исполнительной власти Республики Алтай также используют ряд дополнительных подсистем и опций – «ДЕЛО-WEB», «Поточное сканирование», «Мониторинг документов».
В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. В рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.
В Минфине Республики Алтай до текущего года «ДЕЛО» использовалось преимущественно в качестве учетно-регистрационной системы. Потребность в автоматизации документооборота не только в секретариате, но и во всех подразделениях привели к решению о необходимости закупки дополнительных рабочих мест. Установка системы «ДЕЛО» в отделах Минфина была призвана решить ряд проблем, которые существовали в документообороте:
• исключить случаи потери документов в процессе их исполнения;
• автоматизировать контроль исполнения документов на уровне подразделений;
• предоставить подразделениям возможность видеть контрольные документы и сроки их исполнения без обращения в канцелярию;
• обеспечить возможность внесения информации и отчетов о ходе исполнения документов непосредственно в подразделениях;
• предоставить подразделениям доступ к базе зарегистрированных документов с возможностью поиска.
Таким образом, в Минфине Республики Алтай успешно реализован начальный этап автоматизации документооборота в подразделениях. Все отделы получили доступ к единой базе документов и возможность отслеживать контрольные сроки. Несомненным положительным результатом является исключение случаев потери документов и улучшение исполнительской дисциплины.
Развитие системы и расширение использования электронных документов – это перспективные задачи, которые будут решаться в рамках реализации общей стратегии по переводу органов государственной власти на современные методы организации документооборота.
Напомним, что Республика Алтай является одним из 32 субъектов Российской Федерации, которые выбрали продукты ЭОС в качестве платформ для построения систем документооборота органов исполнительной власти региона с подключением органов местного самоуправления. Наиболее масштабные проекты реализованы в Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, Саха (Якутия), Северная Осетия-Алания, Хакасия, Ханты-Мансийском, Ненецком АО и других.
Дата размещения: 2015-06-09

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества
Арбитражный суд Республики Алтай осваивает дополнительные возможности СЭД «ДЕЛО»
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Встроиться в экосистему
Лидеры сегмента СЭД/ЕСМ обсудят тактику развития продуктов и тренды рынка в контексте цифровизации
Единая республиканская СЭД в Хакасии на базе системы «ДЕЛО»
Минсвязи Ростовской области отчиталось о цифровизации госуправления
Компания ЭОС подтверждает лидирующие позиции
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Очередь в ЗАГС
Защищенное решение для удаленного доступа для государственных структур и коммерческих компаний
Компания БФТ – лучший поставщик 2019 года в сфере IT!
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Минфин Республики Алтай внедрил СЭД «ДЕЛО» во всех подразделениях
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru