Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «ДЕЛО»
Более двух лет Администрация городского округа «Город Чита» использует в качестве инструмента поддержки управленческих процессов систему электронного документооборота «ДЕЛО». Начав внедрение с автоматизации работы специалистов, ответственных за документооборот, в текущем году мэрия Читы приняла решение масштабировать СЭД на уровень руководителей подразделений. Исполнителем проекта и поставщиком программного обеспечения является компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке.
Первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» был завершен в начале 2014 года. Его результатом стало подключение к единой базе документов всех комитетов, отделов и управлений муниципалитета, а также администраций районов города Читы. Для более полного использования возможностей СЭД и повышения качества информационной поддержки пользователей были также приобретены опция «Поточное сканирование» и приложение «Мониторинг документов» (это собственная разработка компании «КС-Консалтинг», расширяющая возможности системы «ДЕЛО» по информированию пользователей о событиях с документами, поручениями и проектами).
До недавнего времени в системе в основном работали сотрудники общего отдела мэрии, а также ответственные за делопроизводство в подразделениях и районных администрациях. В мае 2016 года доступ в СЭД получили руководители отделов Администрации. Для этого были приобретены лицензии на подсистему «ДЕЛО-Web». Она позволяет работать с документами через веб-интерфейс, который удобнее для этой категории пользователей (в отличие от стандартного интерфейса «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО», более привычного для делопроизводителей).
В настоящее время в Администрации Читы автоматизированы все базовые процессы документооборота: регистрация основных групп документов, в том числе организационно-распорядительных (постановлений и распоряжений), перевод документов в электронные копии путем поточного сканирования, обмен документами между подразделениями. Средствами СЭД «ДЕЛО» организован контроль и мониторинг хода исполнения документов. В дальнейшем заказчик планирует обеспечить рабочими местами в системе «ДЕЛО» 100% руководителей структурных подразделений.
Напомним, что создание системы управления документами в Администрации Читы является частью масштабного проекта по автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Забайкальского края, который реализуется на базе СЭД «ДЕЛО». В единой системе электронного документооборота этого региона работают 100% сотрудников исполнительных органов государственной власти и все администрации муниципальных районов и городских округов Забайкальского края.
СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным в России «коробочным» решением, применяемым для управления документами в государственном секторе, в том числе на муниципальном уровне. Наиболее активно электронный документооборот развивают города, являющиеся административными центрами субъектов РФ. Так, на базе системы «ДЕЛО», полностью соответствующей ГОСТам по документообороту и иным нормативным требованиям, реализованы проекты в администрациях Барнаула (Алтайский край), Владивостока (Приморский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Якутска и других.
Дата размещения: 2016-06-27

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Серия вебинаров от ЭОС на осень 2019
Конференция о возможностях современных СЭД
От журнала регистрации к цифровой экономике
АО «Хакасвзрывпром» о СЭД «ДЕЛО»
ОС Astra Linux совместима с СЭД «ДЕЛО» и системой «КАРМА» компании ЭОС
Создание портала для работы с обращениями граждан
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок в I полугодии 2019 года
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
«ОЛИМПОКС:Предприятие»: новый масштаб – новые возможности
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара-совещания ФСС РФ
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Руководители подразделений Администрации Читы получили доступ к СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru