Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь NEURONIQ на презентации банковской карты «Мегафона»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь NEURONIQ на презентации банковской карты «Мегафона»
Электронная очередь стала одним из важных элементов прошедшей в конце августа на Красном Октябре презентации банковской карты ПАО «Мегафон». Организатор выбрал бренд NEURONIQ по нескольким причинам: низкая стоимость аренды, возможность развернуть систему на объекте в предельно сжатые сроки, простота управления и надежность.
Специфика проекта состояла в том, что такое сложное IT-решение, как электронная очередь, требовалось реализовать быстро и без права на ошибку – мероприятие должно пройти гладко. При этом о каком-либо контроле процесса эксплуатации со стороны технических специалистов разработчика или особой подготовке пользователей речь не шла. «Коробочные» варианты также не рассматривались – заказчик хотел видеть полноценный программно-аппаратный комплекс с развитым функционалом и кастомизированным интерфейсом, выполненным в фирменном стиле. В итоге было предложено решение, которое показало себя с наилучшей стороны.
Стоит отметить, что, несмотря на развитие рынка электронных очередей, доля арендованных систем чрезвычайно мала. Это связано с рядом причин, которые для большинства производителей пока являются непреодолимыми: низкая организационная мобильность компаний, недостаток ресурсов, высокая себестоимость оборудования, нехватка опыта управления подобными проектами и т.д. На этом фоне NEURONIQ – один из немногих продуктов, адаптированных к использованию на выставках, презентациях и других мероприятиях именно в формате аренды. Это особенно актуально, учитывая, что серьезного удешевления систем управления потоками в ближайшее время вряд ли стоит ждать, а потребность компаний в клиентоориентированных технологиях постоянно растет. Использование таких систем в ограниченных по времени проектах на правах аренды представляется в этих условиях наиболее эффективным решением.
Дата размещения: 2016-10-25

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
"Базальт СПО" и "Аладдин Р.Д." объявили о совместимости новых версий продуктов
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Бизнес-аналитика - по плану. Итоги первой половины 2019 года
ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
"Базальт СПО" и "Аладдин Р.Д." объявили о совместимости новых версий продуктов
Голосовой помощник Алиса научилась оказывать правовую поддержку
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь NEURONIQ на презентации банковской карты «Мегафона»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru