Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::В Барнауле на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭДВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В Барнауле на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭД
Автоматизация делопроизводства в мэрии городского округа началась еще в 2000 году с установки 5 рабочих мест СЭД «ДЕЛО».
В 2012 году в Администрации Алтайского края (с 1 января 2017 года – Правительство Алтайского края) завершились основные работы по созданию единой региональной СЭД (ЕСЭД), также реализованной на базе системы «ДЕЛО». Все участники ЕСЭД перешли на унифицированные технологии работы с управленческими документами. Переход Правительства края к единой базе данных стал толчком для осознания администрацией Барнаула необходимости создать систему документооборота органов местного самоуправления в масштабах города, получившую название горСЭД.
Новый уровень технической оснащенности муниципальных органов управления также способствовал созданию горСЭД. До 2014 года ОМС администрации Барнаула находились в разных точках города. В 2014 году, когда было завершено строительство нового здания администрации, большая часть муниципальных структур была территориально объединена. Современная локальная сеть, спроектированная в новом здании, позволила начать планирование масштабного развития СЭД. Финансирование проекта обеспечивала муниципальная подпрограмма «Электронный муниципалитет».
Было спланировано объединение в рамках горСЭД документооборота органов местного самоуправления, использовавших ранее собственные экземпляры системы «ДЕЛО» или другие системы. В течение первых 3-х месяцев к горСЭД были подключены 19 организаций – всего около 130 пользователей.
При планировании реорганизации учитываются индивидуальные особенности каждой структуры-участника документооборота. В случаях, когда слияние СЭД какого-либо ОМС с единой СЭД администрации города не представляется целесообразным, предполагается использование опции «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ), обеспечивающей возможность «бесшовного» взаимодействия отдельных экземпляров СЭД «ДЕЛО».
В рамках развития внутреннего электронного взаимодействия администрация Барнаула уделяет внимание также и автоматизации процессов подготовки и проведения заседаний (коллегий). Для этих целей будет использоваться подсистема «Повестки заседаний» – дополнительный компонент для СЭД «ДЕЛО», разработанный компанией «КС-Консалтинг». Подсистема предназначена для автоматизации процессов подготовки и проведения заседаний и совещаний, включая формирование и рассылку повестки предстоящего мероприятия. Она также обеспечивает текущую работу участников с электронными материалами в ходе совещаний.
Для повышения качества контроля исполнения документов и оптимизации информирования пользователей о статусах документов в СЭД планируется более широко использовать приложения «Мониторинг документов» и «Модуль электронной рассылки справки-напоминания». Оба этих компонента также разработаны компанией «КС-Консалтинг» и положительно зарекомендовали себя среди широкого круга организаций, использующих систему «ДЕЛО». Подробнее http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=155034
Дата размещения: 2017-02-15

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС выступит на СЭФ-2019
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Участие ЭОС в образовательных программах
Доступна для скачивания новая версия EOSmobile
ЭОС на «Российской неделе высоких технологий-2019»
Новые технологии и вызовы для рынка СЭД - ВД2019
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
Система архивного хранения электронных подлинников

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
ЭОС выступит на СЭФ-2019
ЦКТ «МАЙ» - Серебряный бизнес-партнер Аладдин Р.Д.
Сотрудники «Балтийского лизинга» и банка «Открытие» рассказали бизнесменам Пскова о новых продуктах
Тест-драйв от Atilekt.NET: выбрать шаблон для нового сайта стало проще
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился новый раздел «Банкротство гражданина»
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили финансовую доступность МСП на выставке в Новокузнецке
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«Техносерв» расскажет в Удмуртии об информационной безопасности
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::В Барнауле на базе системы «ДЕЛО» строится горСЭД
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru