Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»
Полная версия
АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»
«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, единственный классический университет в данном регионе, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%).
Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз проводил собственными силами. 12 полнофункциональных АРМ СЭД «ДЕЛО» и 70 мест подсистемы «ДЕЛО-Web» были установлены в управлении документационного обеспечения и в структурных подразделениях АлтГУ (деканатах, филиалах, приемных проректоров и др.) на рабочих местах специалистов, ответственных за делопроизводство.
Еще на старте проекта в качестве одной из важных задач был обозначен переход на электронный документооборот в тех управленческих процессах, где возможен обмен документами без участия бумажных экземпляров. Постепенно осваивая функционал системы и адаптируя ее под вновь возникающие потребности, специалисты АлтГУ за два прошедших года смогли в полной мере оценить качество и надежность этого решения. Все базовые документально ориентированные процессы (кроме задач HR-подразделения) были реализованы в СЭД, а по ряду документов был осуществлен переход на обмен между подразделениями исключительно в электронном виде.
Направление эволюции системы управления вуза потребовало перевода документационного обеспечения на новый уровень, предусматривающий расширение круга включенных в СЭД-процессы должностных лиц. В текущем году участниками электронного документооборота стали деканы факультетов, для которых были дополнительно приобретены лицензии на рабочие места «ДЕЛО-Web» (эта подсистема сохраняет всю функциональность «толстого клиента», но работает с базой СЭД через стандартные браузеры). Веб-интерфейс для данной категории пользователей подошел наилучшим образом – разработчики сделали его максимально дружественным и доступным для быстрого освоения любым человеком, имеющим опыт использования интернета.
Всего в настоящее время в СЭД «ДЕЛО» АлтГУ более 100 пользователей, к ней подключены все подразделения. В системе организован учет внутренних документов (приказы, положения и т.д.), входящей корреспонденции (в том числе писем из Минобразования и из других органов власти), обращений граждан, исходящих документов. Создаются поручения, автоматизирован контроль исполнения, осуществляется рассылка регистрационных карточек и документов, обращающихся в электронной форме, всем заинтересованным лицам. Система «ДЕЛО» стала необходимым элементом IT-инфраструктуры вуза и ежедневно используется в управленческих процессах.
Дата размещения: 2017-09-28

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АлтГУ масштабирует СЭД «ДЕЛО»
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru