Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.
Компания «ВымпелКом», выступающая под брендом «Билайн», при поддержке «1С-Рарус» завершила внедрение системы управления дистрибьюторской сетью на базе «1С:Управление торговлей 8». Новая система развернута на 3500 рабочих местах в 1500 салонах монобрендовой сети продаж. Обеспечен оперативный обмен информацией между бэк- и фронт-офисами. Организован точный учет товаров на центральном складе и в точках продаж, усилен контроль за товародвижением, упростилась работа с бракованной техникой и подменным фондом. Время регистрации торговых операций сократилось на 30%, обслуживание покупателей ускорилось. Оптимизирована работа онлайн-сервисов для управления сим-картами, подключения и оплаты услуг. На обработку заказа из интернет-магазина в учетной системе уходит всего 1 минута. Возросла эффективность работы маркетинговой службы: на централизованный запуск программ лояльности по всей сети уходит теперь всего несколько дней.
«Билайн» уже 25 лет занимает лидирующие позиции среди российских сотовых операторов, предоставляя услуги сотовой связи, интернета и digital-сервисы. Постоянное технологическое развитие и совершенствование сервиса делает бренд «Билайн» привлекательными для 58,3 млн. абонентов в России.
Для эффективной работы собственных магазинов «Билайн» необходимо ежедневно регистрировать тысячи торговых операций, контролировать и корректировать работу сотрудников точек продаж, складов, отдела закупок и логистической службы. Требуется оперативно консолидировать в центральном офисе данные по всем торговым операциям и финансовым результатам магазинов, точно прогнозировать продажи и рационально управлять логистикой товародвижения даже в самых отдаленных регионах страны.
Ранее в компании использовалась информационная система, которая не позволяла оперативно собирать и анализировать данные о работе удаленных подразделений.
В качестве основы для создания новой системы было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».
За 7 месяцев совместными силами проектных команд «Билайн» и «1С-Рарус» система была развернута на 3500 рабочих местах в 1500 магазинах сети. Выполнена интеграция с системой биллинга и WMS-системой 3PL-оператора, реализован функционал по обслуживанию клиентов – управлению клиентской базой, тарифами и услугами, выставлению счетов и приему платежей. Предусмотрена возможность масштабирования до 4000 пользователей, регистрация нового магазина в 1С занимает не более 5 минут.
Дмитрий Ларионов, руководитель департамента развития систем дистрибьюции ПАО «Вымпелком», поясняет: «Для реализации проекта использовался аgile-подход. Совместная работа заказчика и исполнителя на одной площадке, тесное взаимодействие сразу нескольких экспертных групп: бизнес-аналитиков, разработчиков и тестировщиков – все это позволило решать возникающие проблемы «на местах». В результате мы уложились в запланированные сроки».
Ключевые результаты проекта:
● В офисах продаж введен единый стандарт обслуживания клиентов. Единое окно для всех розничных транзакций позволило сократить время на выполнение рутинных операций: оформление продаж, прием платежей и управление услугами.
● Организован оперативный контроль товародвижения. Планирование закупок и контролируемое распределение товара по сети позволяет обеспечивать 1500 магазинов достаточным количеством телефонов, планшетов и аксессуаров.
● Автоматизирован складской учет. Организован серийный учет техники по IMEI-номерам, ускорилось проведение инвентаризации, повысился показатель достаточности товара. Менеджер магазина теперь может быстро проверить наличие товара и при необходимости предложить клиенту взаимозаменяемую технику, что помогает предотвращать уход покупателя к конкурентам.
● Структурирована работа с бракованными аппаратами. Обеспечена возможность оперативного приема клиентского оборудования в ремонт, чего не было ранее: теперь в программе хранится детальная информация о каждом устройстве, регистрируется выдача замены товара, используется классификация б/у аппаратов.
● Упростилось внедрение программ лояльности. Время на централизованный запуск акций по всей сети в новой системе сократилось с недели до нескольких дней. Реализованы сложные акционные механизмы с автоматическим подключением необходимых услуг.
● Оптимизирована работа онлайн-сервисов и интернет-магазина. На укрепление партнерских отношений с клиентами повлиял и перевод сервисов в онлайн: управление сим-картами, подключение и оплата услуг. На обработку заказов в интернет-магазине теперь уходит около одной минуты – в разы быстрее прежних показателей. Для удобства покупателей реализована возможность бронирования товара в ближайшем салоне продаж.
● Ускорилась подготовка документов по работе сети. Деятельность каждого офиса продаж контролируется в режиме реального времени, на сбор первичной документации по всей сети уходит 3 минуты, а консолидация отчетов по товародвижению и финансовым операциям занимает 15 минут.
Сокращение ручных операций позволило уменьшить нагрузку на офисы продаж, бухгалтерские и логистические службы. В результате трудозатраты персонала на обслуживание покупателей, регистрацию операций и подготовку отчетности снизились на треть.
Дмитрий Ларионов отмечает: «Автоматизация монобренда «Билайн» – уникальный проект на платформе «1С:Предприятие 8». В разветвленной сети из 1500 офисов нам удалось добиться получения бизнес-данных «здесь и сейчас». Мы не дублируем сведения, не придумываем способы доставки информации из магазинов в центральный офис – с этим самостоятельно справляется «1С:Управление торговлей 8». Сбор данных для управленческой отчетности занимает меньше 15 минут – колоссальный результат для ритейлера столь крупного масштаба. Могу смело сказать, что полученный эффект – наивысший положительный результат для бизнеса такого масштаба».
Дата размещения: 2017-11-02

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности
Новая редакция отраслевого решения “1С:Управление автотранспортом” версий Стандарт и ПРОФ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ЦКТ «МАЙ» - серебряный партнер ГК Astra Linux
«ДиалогНаука» продлила лицензии антивирусной защиты Dr.Web в «Банк «МБА-МОСКВА» ООО
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
Data-driven communications. Вебинар
В отеле «Шератон» пройдет семинар «Опыт реализации требований Федерального Закона №187-ФЗ »
Комплексное управление корпоративным обучением Олимпокс
ЦКТ «МАЙ» - серебряный партнер ГК Astra Linux
«ДиалогНаука» продлила лицензии антивирусной защиты Dr.Web в «Банк «МБА-МОСКВА» ООО
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru