Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая СЭД в Управление ГО и ЧС БарнаулаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новая СЭД в Управление ГО и ЧС Барнаула
В Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула в ноябре текущего года внедрена система электронного документооборота. Решением, выбранным для автоматизации, стала СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС (г. Москва). Проект реализован ООО «КС-Консалтинг».
Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула» входит в систему органов местного самоуправления города Барнаула Алтайского края. К полномочиям ведомства относятся решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
До внедрения системы «ДЕЛО» документооборот в Управлении велся в другой СЭД. Она имела ограниченные возможности: поддерживала только регистрацию документов и поиск. Одной из причин перехода на СЭД с более широким функционалом стала необходимость обмена документами в электронном виде с вышестоящей организацией – Администрацией города. Напомним, что в муниципалитете Барнаула «ДЕЛО» используется с 2000 года, а в 2016 году начато создание горСЭД – системы, объединяющей документооборот всех органов местного самоуправления городского округа и поддерживающей электронное взаимодействие между ними.
Перед Управлением по делам ГО и ЧС стоял ряд первоочередных задач: обеспечить получение в электронном виде документов от Администрации г. Барнаула, их автоматическую регистрацию в системе документооборота, а также обмен информацией о рассмотрении и исполнении. Отсутствие возможности интеграции у имеющейся на тот момент в Управлении СЭД и ее функциональная недостаточность ставили под вопрос решение поставленных задач. Поэтому было решено перейти на «ДЕЛО», а для обмена документами между базами использовать опцию СЭВ – «Сервер Электронного Взаимодействия». Эта опция позволяет в автоматическом режиме регистрировать документы, поступающие из баз данных других организаций, дает возможность обмениваться информацией об их прохождении, в том числе отслеживать судьбу отправленных документов в базе-адресате.
Управление по делам ГО и ЧС г. Барнаула закупило рабочие места системы «ДЕЛО». Пользователями стали сотрудник приемной, начальник общего отдела и специалист IT-отдела. В процессе настройки системы были заведены все необходимые группы документов (входящие, исходящие, обращения граждан, распорядительная документация). В базу данных занесены справочник внешних организаций, номенклатура дел, внутренний справочник должностных лиц. Также специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку правил СЭВ: согласование справочников СЭД участников взаимодействия, заполнение справочников СЭВ, тестирование обмена. При определении правил регистрации документов использованы дополнительные возможности системы: настроено автоматическое заполнение некоторых полей регистрационной карточки, позволяющие максимально облегчить работу по вводу данных.
Следующим этапом внедрения СЭД стала подготовка пользователей. В процессе обучения, рассматривая процедуру регистрации документов, приходящих по электронной почте, сотрудники Управления и специалисты «КС-Консалтинг» совместно решили, что целесообразно перейти на почтовый клиент MS Outlook. Преимущество этого клиента в данном случае в том, что он легко интегрируется с СЭД «ДЕЛО». Это позволяет облегчить и ускорить регистрацию поступающих по почте документов (настроить ее в автоматическом режиме), а отправку по e-mail можно делать прямо из системы документооборота.
Система «ДЕЛО» в Управлении по делам ГО и ЧС г. Барнаула запущена в эксплуатацию в ноябре 2017 года. Специалисты Управления отмечают удобство работы в системе, особенно отмечая тот функционал, которого не было в ранее используемой СЭД: возможность устанавливать связки между документами, автоматическое формирование отчетов по исполнительской дисциплине и объему документооборота по заданным параметрам, ведение информации о списании документов в дело, контроль сроков исполнения поручений и др.
Дата размещения: 2017-12-13

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
ECM-система Актив Бизнес на заводе «Гарант»
Компания ЭОС использует в своих продуктах отечественное сетевое оборудование
Новая СЭД в Управление ГО и ЧС Барнаула
Мастер-класс ЭОС для Казначейства Вьетнама
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжиниринговой компании SEVERIN DEVELOPMENT

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
Решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в Екатеринбургском Специализированном доме ребенка
ECM-система Актив Бизнес на заводе «Гарант»
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Достоинства натуральных материалов: оформление офиса Farfetch
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» подводит итоги уходящего 2017 года
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Дисконт на недвижимость бизнес-класса в Сочи составляет 13,5%
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая СЭД в Управление ГО и ЧС Барнаула
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru