Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества
Полная версия
Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества
Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества с участием коммерческого директора компании "Технологии Будущего" Романа Пахомова

Репортеры городского телевидения провели расследование о том может ли сотрудник предприятия обмануть систему и, воспользовавшись погрешностями программы, выставить себе оценки самостоятельно.

В ответ на это можно сказать, что система оценки качества NEURONIQ позволяет защитить от такой хитрости несколькими способами:
путем ограничения возможности оценки по времени. Такое ограничение предполагает возможность поставить оценку в течение 15 мин после завершения обслуживания;
оценкой с помощью отправки смс. Оценка будет выставлена только после ввода номера телефона на регистраторе при выборе услуги;
с помощью QR-кода, отпечатанного на талоне. После сканирования QR-кода, клиент получает ссылку на страницу с возможностью поставить оценку

Ссылка на источник: https://www.m24.ru/videos/video/22012018/165052
Дата размещения: 2018-01-22

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
"Аладдин Р.Д." обсудил вопросы информационной безопасности Единой биометрической системы
JaCarta-2 ГОСТ поддерживается в системе дистанционного банковского обслуживания iBank2
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
Техническое разделение лицензий ПРОФ и КОРП и условия их использования
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100