Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Разработчик ускорил работу CRM-системы «Простой бизнес», упростил поиск, представил новую функцию в модуле рассылок по электронной почте, повысил юзабилити клиентской базы и внедрил другие – крутые, как холмы Сан-Франциско, – возможности. В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.

Полезные графики

Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и т.д. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает в анализе данных. Полное описание новинок со скриншотами можно посмотреть по ссылке https://www.prostoy.ru/2982.html

Нововведения в бухгалтерском модуле:
— кассовая книга – теперь можно формировать и распечатывать кассовую книгу, а также смотреть авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные ведомости;
— акт сверки – в программе появилась возможность готовить акт сверки, что упрощает работу с контрагентами;
— обновлена опция резервирования товара – теперь в окне заказа можно выбрать пункт «Резервировать», и в столбце «Резерв» будет виден товар, который заказан, но пока не отгружен покупателю.

Обновление рассылки по e-mail
В новой версии стало возможным выбирать получателей рассылки, что позволит отправлять e-mail рассылки по скидкам, акциям и специальным предложениям только тем клиентам, которым это действительно интересно.

Упрощен поиск
Благодаря нововведениям стало проще создавать и заполнять клиентские карточки за счет внедрения фильтра и поиска по связанной таблице.
Также улучшен поиск по комментариям – теперь искать нужный комментарий можно не только в локальной базе, но и на сервере, даже если комментария нет на ПК.

Сохранение настроек
Теперь при работе на новом компьютере пользователю не придется заново настраивать программу, поскольку установленные им настройки CRM хранятся на сервере и переносятся в авторежиме.
Ускорение работы программы
За счет новшеств «Простой бизнес» стал работать быстрее – ускорены прием новостей и загрузка ленты комментариев.

Скачать новую версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика http://www.prostoy.ru/setup.exe

Скидки на использование программы можно получить, если принять участие в выгодной акции, которую проводит «Простой бизнес» https://www.prostoy.ru/1777.html
Компании, в которых заняты не более 5 сотрудников, могут использовать бесплатную версию CRM.
Дата размещения: 2018-03-28

Контактное лицо: Валентина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.prostoy.ru
Описание деятельности:
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CRM-системы.
Подробнее о компании Простой бизнес

Другие пресс - релизы компании:
Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
«ОЛИМПОКС:Предприятие»: новый масштаб – новые возможности
Trusted Security Module для ARM-процессоров сертифицирован ФСТЭК России
Ильинский дом-интернат для престарелых и инвалидов успешно внедрил «БЭСТ-5.Питание»
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
«ОЛИМПОКС:Предприятие»: новый масштаб – новые возможности
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара-совещания ФСС РФ
Серия вебинаров от ЭОС на осень 2019
Trusted Security Module для ARM-процессоров сертифицирован ФСТЭК России
Конференция о возможностях современных СЭД
Ильинский дом-интернат для престарелых и инвалидов успешно внедрил «БЭСТ-5.Питание»
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
"Аладдин Р.Д." выступит на PKI-Форуме 2019
От журнала регистрации к цифровой экономике
Партнеры «Балтийского лизинга» смогут мониторить заявки на лизинг в личном кабинете
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru