Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Разработчик ускорил работу CRM-системы «Простой бизнес», упростил поиск, представил новую функцию в модуле рассылок по электронной почте, повысил юзабилити клиентской базы и внедрил другие – крутые, как холмы Сан-Франциско, – возможности. В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.

Полезные графики

Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и т.д. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает в анализе данных. Полное описание новинок со скриншотами можно посмотреть по ссылке https://www.prostoy.ru/2982.html

Нововведения в бухгалтерском модуле:
— кассовая книга – теперь можно формировать и распечатывать кассовую книгу, а также смотреть авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные ведомости;
— акт сверки – в программе появилась возможность готовить акт сверки, что упрощает работу с контрагентами;
— обновлена опция резервирования товара – теперь в окне заказа можно выбрать пункт «Резервировать», и в столбце «Резерв» будет виден товар, который заказан, но пока не отгружен покупателю.

Обновление рассылки по e-mail
В новой версии стало возможным выбирать получателей рассылки, что позволит отправлять e-mail рассылки по скидкам, акциям и специальным предложениям только тем клиентам, которым это действительно интересно.

Упрощен поиск
Благодаря нововведениям стало проще создавать и заполнять клиентские карточки за счет внедрения фильтра и поиска по связанной таблице.
Также улучшен поиск по комментариям – теперь искать нужный комментарий можно не только в локальной базе, но и на сервере, даже если комментария нет на ПК.

Сохранение настроек
Теперь при работе на новом компьютере пользователю не придется заново настраивать программу, поскольку установленные им настройки CRM хранятся на сервере и переносятся в авторежиме.
Ускорение работы программы
За счет новшеств «Простой бизнес» стал работать быстрее – ускорены прием новостей и загрузка ленты комментариев.

Скачать новую версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика http://www.prostoy.ru/setup.exe

Скидки на использование программы можно получить, если принять участие в выгодной акции, которую проводит «Простой бизнес» https://www.prostoy.ru/1777.html
Компании, в которых заняты не более 5 сотрудников, могут использовать бесплатную версию CRM.
Дата размещения: 2018-03-28

Контактное лицо: Валентина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.prostoy.ru
Описание деятельности:
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CRM-системы.
Подробнее о компании Простой бизнес

Другие пресс - релизы компании:
Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Intersoft Lab представляет тренды 2018: хранилище данных как единая платформа для выпуска отчетности
Соревнования VolgaCTF 2018 прошли при поддержке "Аладдин Р.Д."
ЭОС приглашает на «Осенний документооборот – 2018»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru