Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Разработчик ускорил работу CRM-системы «Простой бизнес», упростил поиск, представил новую функцию в модуле рассылок по электронной почте, повысил юзабилити клиентской базы и внедрил другие – крутые, как холмы Сан-Франциско, – возможности. В обновленной версии также улучшен модуль склада и бухгалтерии и добавлены графики на плитках панелей управления.

Полезные графики

Теперь на плитках панелей управления отображаются графики по показателям для контроля динамики заказов, числа сделок за конкретное время, объема прибыли и т.д. Визуализация показателей делает бизнес-процессы более наглядными и помогает в анализе данных. Полное описание новинок со скриншотами можно посмотреть по ссылке https://www.prostoy.ru/2982.html

Нововведения в бухгалтерском модуле:
— кассовая книга – теперь можно формировать и распечатывать кассовую книгу, а также смотреть авансовые отчеты, приходные и расходные ордера, платежные ведомости;
— акт сверки – в программе появилась возможность готовить акт сверки, что упрощает работу с контрагентами;
— обновлена опция резервирования товара – теперь в окне заказа можно выбрать пункт «Резервировать», и в столбце «Резерв» будет виден товар, который заказан, но пока не отгружен покупателю.

Обновление рассылки по e-mail
В новой версии стало возможным выбирать получателей рассылки, что позволит отправлять e-mail рассылки по скидкам, акциям и специальным предложениям только тем клиентам, которым это действительно интересно.

Упрощен поиск
Благодаря нововведениям стало проще создавать и заполнять клиентские карточки за счет внедрения фильтра и поиска по связанной таблице.
Также улучшен поиск по комментариям – теперь искать нужный комментарий можно не только в локальной базе, но и на сервере, даже если комментария нет на ПК.

Сохранение настроек
Теперь при работе на новом компьютере пользователю не придется заново настраивать программу, поскольку установленные им настройки CRM хранятся на сервере и переносятся в авторежиме.
Ускорение работы программы
За счет новшеств «Простой бизнес» стал работать быстрее – ускорены прием новостей и загрузка ленты комментариев.

Скачать новую версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика http://www.prostoy.ru/setup.exe

Скидки на использование программы можно получить, если принять участие в выгодной акции, которую проводит «Простой бизнес» https://www.prostoy.ru/1777.html
Компании, в которых заняты не более 5 сотрудников, могут использовать бесплатную версию CRM.
Дата размещения: 2018-03-28

Контактное лицо: Валентина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.prostoy.ru
Описание деятельности:
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CRM-системы.
Подробнее о компании Простой бизнес

Другие пресс - релизы компании:
Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru