Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛОВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО
В краевом государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» в марте текущего года завершен очередной этап развертывания системы электронного документооборота. Процессы управления документами реализованы в СЭД «ДЕЛО». Внедрение системы и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг» - партнер ЭОС.
КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (г. Барнаул) (АКИПКРО) является современным многофункциональным научно-методическим центром краевой системы повышения квалификации работников образования. Организация существует уже почти 80 лет (институт создан в январе 1939 г.), и все эти годы успешно решает задачи повышения уровня профессиональных компетенций педагогов и руководящих работников образовательных организаций, а также специалистов и руководителей органов управления образованием. Сегодня в структуре института 4 факультета, филиал в городе Бийске, а также 2 представительства (в Рубцовске и Славгороде).
Использовать систему электронного документооборота «ДЕЛО» в АКИПКРО начали в 2009 году, когда было приобретено 5 лицензий на рабочие места десктопного клиента. В дальнейшем в рамках организации электронного взаимодействия с органами государственной власти в институте было установлено 2 рабочих места СЭД «ДЕЛО» с доступом в базу единой СЭД Алтайского края. В конце 2017 года принято решение об увеличении количества рабочих мест, так как посчитали необходимым упростить и сделать более эффективным документооборот между структурными подразделениями, создать электронный архив документов и полностью автоматизировать контроль. Дополнительные АРМ (5 лицензий) закуплены по акции для учебных заведений: если система приобретается для собственных управленческих нужд, на нее действует скидка в 50% от стандартной цены («Академическая лицензия»).
До внедрения системы «ДЕЛО» документооборот и контроль в АКИПКРО не были полностью централизованными. Регистрация основных групп документов (входящие письма, обращения граждан, исходящие, устные поручения ректора, подлежащие контролю, ОРД (приказы по основной деятельности, протоколы)) велась делопроизводителем в приемной ректора в таблице excel. Этот же сотрудник отвечал за контроль исполнения документов и поручений. Исполнение протоколов совещаний контролировал другой специалист.
Основные задачи, которые требовалось решить через внедрение СЭД, были следующими:
• создание электронного архива документов с возможностью удобного поиска;
• автоматизация процессов регистрации и контроля исполнения документов:
• реализация процесса электронного согласования проектов документов (в том числе договоров);
• обеспечение автоматического формирования отчетности по исполнительской дисциплине.
Для решения этих задач в полном объеме и был проведен дозакуп дополнительных лицензий на СЭД «ДЕЛО». В марте 2018 года новые АРМ были установлены. Специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку системы и организовали обучение пользователей.
В целом поставленные задачи были решены, за исключением электронного согласования договоров. Этот процесс планируется реализовать в перспективе, как только появятся средства на покупку дополнительных лицензий для ключевых специалистов (ответственный за подготовку договоров и юрист).
В настоящее время управленческий документооборот в АКИПКРО полностью автоматизирован. В СЭД «ДЕЛО» регистрируются все виды документов, фиксируются и контролируются резолюции ректора. Также ответственными специалистами контролируются внутренние резолюции деканов факультетов. Автоматизирована подготовка различной делопроизводственной отчетности – статистики по документообороту, данных об исполнительской дисциплине и т.д.
Частично переведена в электронный вид подготовка исходящих писем. Ответственные исполнители согласуют их тексты с руководителями подразделений, а затем прикрепляют файлы проектов писем к карточке в СЭД (в отчете об исполнении резолюции или поручения). Делопроизводитель приемной просматривает эти файлы, распечатывает их и передает на подпись руководству.
Работа с электронной почтой также замкнута на контр СЭД «ДЕЛО». Напрямую из СЭД ведется отправка исходящих писем, а входящие, поступающие по e-mail, автоматически поступают на регистрацию.
Взаимодействие с Правительством Алтайского края организовано через отдельное рабочее место СЭД «ДЕЛО», изолированное от основной базы документооборота института. Здесь регистрируются ответы на входящие документы и поручения вышестоящих органов власти.
В настоящей момент система «ДЕЛО» в КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» работает в режиме опытной эксплуатации. В дальнейших планах института – закуп дополнительных рабочих мест для перевода согласования всех проектов документов в электронную форму.
Дата размещения: 2018-05-14

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Спешите зарегистрироваться на «Осенний документооборот – 2018»
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
ЭОС приглашает на «Осенний документооборот – 2018»
Infowatch и ЭОС подтвердили совместимость Taigaphone и СЭД «Дело»
В команде единомышленников. ЭОС принял участие в выставке «Импортозамещение»
EOSmobile: единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве
Первый университет России совершенствует электронный документооборот
ЭОС на выставке «Импортозамещение – 2018»
Подводим первые итоги российской цифровизации и обсуждаем трансформацию СЭД/ECM-решений

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Спешите зарегистрироваться на «Осенний документооборот – 2018»
МСФО (IFRS) 9: у «Диасофт» все готово
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru