Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Центр компетенций «АСОНИКА»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Центр компетенций «АСОНИКА»
Центр компетенций «АСОНИКА» в области моделирования и виртуальных испытаний электронной компонентной базы (ЭКБ) и электронной аппаратуры (ЭА) на внешние воздействия (далее - Центр) создан в г. Владимире в 2018 году, как структурное подразделение Научно-исследовательского института «АСОНИКА» (НИИ «АСОНИКА» - резидент Сколково в Кластере информационных технологий) и располагается в отдельном здании в центре города на улице Луначарского.
Это первый в России Центр компетенций в области моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА на внешние воздействия.
Центр осуществляет консультации в области моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА на внешние воздействия, проводит лекционные и практические занятия на базе собственной разработки - Автоматизированной системы обеспечения надёжности и качества аппаратуры АСОНИКА, предоставляет возможность самостоятельного проведения моделирования своих изделий под руководством сотрудников Центра.
Задачи Центра:
1. Проведение заказчиками виртуальных испытаний своих конструкций непосредственно в Центре под руководством специалистов Центра.
2. Проведение дистанционных виртуальных испытаний конструкций заказчиков специалистами Центра.
3. Проведение очных обучающих семинаров для руководителей подразделений по технологии моделирования и виртуальных испытаний.
4. Проведение очных обучающих семинаров для инженеров по конкретным задачам моделирования и виртуальных испытаний.
5. Проведение научно-исследовательских работ с целью разработки технических требований по обеспечению надёжности, стойкости к современной ЭКБ военного, специального и общепромышленного назначения.
6. Проведение технической экспертизы готовых проектов по ЭКБ и ЭА с точки зрения соответствия тепловых, механических, электромагнитных характеристик и показателей надёжности требованиям технического задания на разработку.
7. Обучение стандартам и руководящим военным документам в области моделирования и виртуальных испытаний ЭКБ и ЭА на внешние воздействия.

Более подробно о Центре читайте на сайте ООО "НИИ "АСОНИКА"
Дата размещения: 2018-05-23

Контактное лицо: Екатерина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://asonika-online.ru/
Описание деятельности:
Направление деятельности
1.Комплексное математическое моделирование радиоэлектронных средств (РЭС)
2.Интеграция САПР на основе CALS-технологий
3.Разработка методик обучения и переобучения
Подробнее о компании ООО «НИИ «АСОНИКА»

Другие пресс - релизы компании:
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Аккредитация филиалов Центра компетенций «АСОНИКА»
Аккредитация пользователей системы АСОНИКА
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
АСОНИКА на конференции МНИИРИП «Испытания ЭКБ. Возможности и проблемы»
Центр компетенций «АСОНИКА»
АСОНИКА на конференции МНИИРИП «ЭКБ – 2018»
АСОНИКА на Дне науки Москвы в Кремле
АСОНИКА на выставке в Лас Вегасе
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Центр компетенций «АСОНИКА»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru