Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Аппарат Правительства Республики Алтай работает в СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Аппарат Правительства Республики Алтай работает в СЭД «ДЕЛО»
Республика Алтай – один из субъектов РФ, где планомерно и поэтапно в течение длительного времени в структурах управления региона развивается электронный документооборот на базе системы «ДЕЛО» компании ЭОС. Это решение внедряется в органах власти Республики с 2000 года, и в настоящее время все органы власти субъекта используют ее возможности по управлению документами. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.

В конце 2000 года Аппарат Правительства Республики Алтай принял решение о необходимости перехода с устаревшей системы учета документов собственной разработки на современное ПО автоматизации документооборота и делопроизводства. Главными критериями, обеспечившими выбор в пользу СЭД «ДЕЛО», стали:

функциональная полнота системы;
большое число внедрений в органах власти по всей России;
наличие квалифицированного партнера ЭОС на Алтае и возможность получения оперативной технической поддержки.
Первые рабочие места были внедрены в Аппарате Правительства Республики и в секретариатах министерств финансов и экономики. После начала эксплуатации в Аппарате Правительства СЭД была тиражирована на основные министерства и ведомства Республики: к числу пользователей системы добавились Комитет по инвестиционной политике, республиканский Минздрав, Минимущество, Минсельхоз, Министерство лесного хозяйства, Министерство труда и социального развития, Комитет ветеринарии с Госветинспецией и т.д. Также в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.

Государственные структуры Республики Алтай и муниципальные органы регулярно проводили обновления версий СЭД, осваивали новые возможности продукта, расширяли сферу применения системы. Кроме базовой платформы «ДЕЛО», в Правительстве Республики используются дополнительные подсистемы и опции – «ДЕЛО-WEB» и «Поточное сканирование».

В 2017 году в Едином аппарате Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай внедрен модуль сопряжения с МЭДО, что открыло возможности перехода к юридически значимому электронному документообороту в рамках межведомственного электронного документооборота Российской Федерации.

В настоящее время средствами СЭД «ДЕЛО» в исполнительных органах власти Республики Алтай осуществляется регистрация всех стадий движения документов и хранение их электронных образов, также налажен эффективный контроль сроков исполнения документов и поручений. Например, в аппарате Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай ведется регистрация в системе «ДЕЛО» входящей и исходящей корреспонденции Правительства, учет постановлений, распоряжений, нормативно-правовых документов и обращений граждан. С помощью модуля отчетов формируется отчетность по документообороту и исполнительской дисциплине.

В отзыве, подписанном Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, руководителем Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай Анатолием Донским, отмечается, что функциональные возможности в соотношении с расходами на внедрение СЭД «ДЕЛО» делают ее удобным инструментом модернизации делопроизводства и документооборота (с полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь).
Дата размещения: 2018-07-05

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Осенний документооборот – 2020. СЭД в период активной цифровой трансформации
ОД-2020. Цифровое настоящее и эпоха перемен
ЭОС - партнер «Хакатон Spring 2020»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Масштабирование СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС ПК
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud расширяет сотрудничество с российской IIoT-платформой Winnum
Преимущества и недостатки электронной очереди
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Качественное медицинское обслуживание
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Intersoft Lab нарастила экспертизу в управлении прибыльностью
Законы подключаются в систему ГАРАНТ в день их принятия!
Техносерв Cloud расширяет сотрудничество с российской IIoT-платформой Winnum
Преимущества и недостатки электронной очереди
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам мобильный шиномонтаж
Конференция Accelerate Global и форум «Инфотех»: БФТ на главных мероприятиях недели
Осенний документооборот – 2020. СЭД в период активной цифровой трансформации
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Вышел новый релиз Интернет-версии системы ГАРАНТ
Новые возможности BI-аналитики в решениях БФТ
Более 11000 м2 стальных фасадных материалов поставила компания «Металл Профиль» для строительства ТЦ
"Аладдин Р.Д." выступил на GIS Days 2020
Качественное медицинское обслуживание
Платформа для создания документов Doczilla Pro: новые возможности для пользователей
Завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» удостоен лидерской наградой
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Аппарат Правительства Республики Алтай работает в СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru