Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
Специалисты «1С-Рарус» завершили внедрение системы «1С:Консолидация»в компании «Ферронордик Машины». Новое ИТ-решение развернуто на 568 рабочих местах в 80 офисах компании. Система помогла в 6 раз ускорить формирование отчетности. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО. С решением «1С:Консолидация» компании легче развивать новые направления и увеличивать долю рынка, наращивая объемы бизнеса в регионе СНГ.
«Ферронордик Машины» — одна из ведущих сервисно-торговых компаний СНГ в транспортной отрасли, официальный дилер Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. Компания работает на рынке с 2010 года. Основные цели бизнеса «Ферронордик Машины» — увеличение доли рынка и упрочение своих позиций в СНГ, расширение регионов присутствия, развитие новых направлений бизнеса, стабильный экономический рост. Для успешной реализации этих целей руководство должно получать актуальные данные о финансовом состоянии бизнеса, эффективно управлять распределением бюджетов, контролировать расходование денежных средств.
Компания использовала в работе «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия 8». К 2017 году финансовый и управленческий учеты не были взаимосвязаны с существующими информационными системами. Менеджмент не владел информацией о том, как формировались отчеты и как получались конкретные цифры, пользователи делали отчеты по разным методологиям и получали разные результаты. Дополнительные расчеты и проверки приводили к внеурочной работе, что снижало лояльность персонала и дестабилизировало обстановку, особенно в региональных представительствах. У менеджмента не было возможности оценить реальную загрузку людей на местах.
Процесс бюджетирования в компании не был автоматизирован: пользователи работали с электронными таблицами и собирали данные вручную. Развитие новых направлений и открытие новых офисов делали подготовку отчетности более сложной, время на отчеты увеличивалось. Финансовые данные в компании были доступны всем, кто имел доступ к итоговым отчетным файлам, что не соответствовало политике безопасности.
Сложилась ситуация, при которой финансовый отдел отвечал и за финансовую, и за управленческую отчетность. Если специалисты по каким-то причинам не ввели данные, управленческая отчетность отсутствовала. Минимальный срок планирования был годовым, а пересмотр бюджета был невозможен. Управленческий учет равнялся учету по МСФО за исключением трудоемких проводок и не отражал реальной картины. Закрытие периода могло растягиваться до 7 календарных дней.
Компания нуждалась в новой информационной системе, которая помогла бы повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений на основании оперативно полученной достоверной информации. Другой важной целью проекта стало предоставление отчетности собственникам и топ-менеджерам компании по принятым стандартам управленческого учета и МСФО. В качестве подходящего инструмента руководство компании выбрало систему «1С:Консолидация».
За 6 месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В новой ИТ-системе работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа.
Ключевые результаты
• Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости.
• Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения 3-х летнего или долгосрочного бюджета.
• Финансовые данные находятся в безопасности благодаря различным правам доступа и исключению рисков утери данных.
• Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений.
• Автоматизация процесса бюджетирования в 6 раз сократила время на формирование отчетности.
• Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти.
• Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам.
• Настроено 112 удобных форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств.
• Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, теперь можно разложить отчет по конкретным брендам.
• Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ.

ИТ-директор «Ферронордик Машины» Талиб Гасанов о результатах внедрения:
— Задачи внедрения выполнены в полном объеме: финансово-учетные процессы унифицированы, оптимизированы процессы получения управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Снизились трудозатраты, минимизированы влияние «человеческого фактора» и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, заметно улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями.
Дата размещения: 2018-09-19

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
Языковая школа «Дельта» на 10% увеличила приток учеников с помощью сайта на платформе «1С-Битрикс»
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«Транспортно-строительная компания №7» работает с помощью решений «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
"Аладдин Р.Д." упрощает управление USB-токенами и смарт-картами
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru