Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезономВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Внедрение системы управления очередью NEURONIQ в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона.
С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях поставщиком тепловой энергии является компания «ТГК-2». Для упрощения и сокращения времени подписания договоров компания внедрила интеллектуальное решение NEURONIQ, обеспечивающее маршрутизацию услуг, персонализацию обслуживания и сокращение нецелевого времени пребывания в офисе.
Для подписания договора на подачу тепла представителям потребителя необходимо обратиться в бухгалтерию, юридический отдел, а также проверить отсутствие дебиторской задолженности за прошлый период. Электронная очередь NEURONIQ позволяет зарегистрироваться сразу ко всем специалистам по одному номеру талона. Система будет вызывать клиента в каждый отдел в оптимальном порядке, исходя из принципа минимального времени ожидания, при этом текущий статус талона строго контролируется: если клиент находится в процессе приема одним специалистом, вызов этого номера по другим услугам блокируется вплоть до завершения текущего обслуживания. Эта возможность обеспечивает сокращение времени ожидания в очередях и суммарное время оказания услуги. К тому же, если у клиента возникает необходимость в совершении каких-либо дополнительных действий за пределами офиса «ТГК-2» (например, сбор недостающих документов или погашение задолженности), после возвращения ему уже не нужно проходить всю цепочку специалистов, а достаточно выбрать на терминале регистрации только тех, которых он еще не посетил.
Также нужно отметить высокие корпоративные стандарты обслуживания компании «ТГК-2», которые предполагают назначение для каждого контрагента персональных консультантов по вопросам платежных документов, договоров и задолженности. Для поддержания этих требований программное обеспечение NEURONIQ обеспечивает возможность обращения к своему куратору с помощью терминала электронной очереди. Идентификация клиентов происходит в момент выбора одной из консультационных услуг с помощью ввода наименования компании-потребителя. Система сверяется с базой контрагентов и направляет клиента к соответствующему специалисту. Если статус ответственного сотрудника в системе NEURONIQ определен как «Нет на месте» (находится в отпуске или на перерыве), вызов автоматически переадресуется к его заместителю. Куратор, получивший информацию о вызове, бронирует одну из переговорных комнат, куда клиент и будет приглашен для консультации. Эта возможность позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса при небольших площадях зала обслуживания, так как не требует обеспечения постоянных рабочих места для кураторов.
При разработке данного решения NEURONIQ был проведен глубокий предварительный анализ бизнес-процессов в компании «ТГК-2», что позволило системе органично вписаться в логику клиентского сервиса, улучшив его показатели, что подтверждается высокой оценкой опыта использования со стороны как посетителей, так и персонала.

Источник: http://neuroniq.ru/news/943/
Дата размещения: 2018-10-04

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
"Аладдин Р.Д." упрощает управление USB-токенами и смарт-картами
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru