Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
«1С-Рарус» реализовал проект автоматизации производства элитной мебели YACHTLINE с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» всего за 3 месяца. В результате удалось не менее чем на 70 % ускорить процессы производства и исключить ситуации со срывом сроков поставки клиентам. В целом, сроки исполнения заказов сократились, что позволило компании увеличить оборот. Сократилось время простоя оборудования так как нормализовалась нагрузка на все технологические участки. Все это позволило в 3 раза снизить издержки (склад, оборудование и т. д.) и существенно увеличить скорость формирования отчетности.
Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
Дата размещения: 2018-10-11

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
Языковая школа «Дельта» на 10% увеличила приток учеников с помощью сайта на платформе «1С-Битрикс»
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«Транспортно-строительная компания №7» работает с помощью решений «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
"Аладдин Р.Д." упрощает управление USB-токенами и смарт-картами
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru