Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техникиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости.
Сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди NEURONIQ. Организованная в офисе комфортная зона отдыха обеспечивает удобство ожидания вызова к специалисту для сдачи или получения техники. Информирование о приглашении на обслуживание клиентов, присутствующих в офисе, осуществляется с помощью информационного табло и голосового оповещения, а в случае длительного ремонта с помощью мобильного телефона, номер которого вводится клиентом при регистрации в очереди на сенсорном терминале.
Установка системы управления очередью NEURONIQ формирует положительный опыт посещения сервисного центра, обеспечивая конкурентное преимущество компании «Эдвертисмент Сольюшенс» среди множества подобных.
Дата размещения: 2018-10-22

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Самарский КШП «Виктория» оценил программу «БЭСТ-5. Питание» на «отлично»
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
ККТ от FIT + 1С:Предприятие = СОВМЕСТИМО!
Компания БФТ на главных мероприятиях недели
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Самарский КШП «Виктория» оценил программу «БЭСТ-5. Питание» на «отлично»
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru