Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Медико-санитарная часть № 8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания.
Система управления очередью NEURONIQ предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного учреждения, включая количество пациентов по каждой услуге, время ожидания, время обслуживания, количество пациентов, записавшихся предварительно, количество посетителей, не дождавшихся обслуживания. Эти данные помогают руководству организации реорганизовать работу сотрудников таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом посетителей и эффективностью работы персонала.
Для Медсанчасти № 8 в конфигурацию программно-аппаратного комплекса электронной очереди была интегрирована система навигации. Это решение обусловлено территориальной разделенностью окон регистратуры, осуществляющих облуживание по различным направлениям, а также сложностью поиска необходимого кабинета в многоэтажном здании. Для упрощения ориентирования пациентов на экране информационного табло выводятся схемы расположения отделений, а также при печати талона сенсорным терминалом на его экране отображается информационное сообщение, указывающее пациенту, в какое крыло здания ему нужно пройти, чтобы попасть в регистратуру, обслуживающую по выбранной услуге.
Установка системы управления очередью NEURONIQ стала еще одним шагом для повышения физического и эмоционального комфорта пациентов Медико-санитарной части № 8.
Дата размещения: 2018-11-02

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Fronius совместно с Тц ТЕНА провел семинар в Австрии 26-30 июня
«Балтийский лизинг» разместил очередной выпуск биржевых облигаций на сумму 4 млрд рублей
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
"Аладдин Р.Д." выпускает новую линейку отечественных профессиональных смарт-карт ридеров
Филиал «Балтийского лизинга» выступил партнером тест-драйва модельного ряда Toyota в Екатеринбурге
«Курская Коренская ярмарка» прошла при участии «Балтийского лизинга»
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Cymulate
«Техносерв» усилил экспертизу в области вычислительных комплексов российскими решениями Aquarius
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru