Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Полная версия
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Медико-санитарная часть № 8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания.
Система управления очередью NEURONIQ предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного учреждения, включая количество пациентов по каждой услуге, время ожидания, время обслуживания, количество пациентов, записавшихся предварительно, количество посетителей, не дождавшихся обслуживания. Эти данные помогают руководству организации реорганизовать работу сотрудников таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом посетителей и эффективностью работы персонала.
Для Медсанчасти № 8 в конфигурацию программно-аппаратного комплекса электронной очереди была интегрирована система навигации. Это решение обусловлено территориальной разделенностью окон регистратуры, осуществляющих облуживание по различным направлениям, а также сложностью поиска необходимого кабинета в многоэтажном здании. Для упрощения ориентирования пациентов на экране информационного табло выводятся схемы расположения отделений, а также при печати талона сенсорным терминалом на его экране отображается информационное сообщение, указывающее пациенту, в какое крыло здания ему нужно пройти, чтобы попасть в регистратуру, обслуживающую по выбранной услуге.
Установка системы управления очередью NEURONIQ стала еще одним шагом для повышения физического и эмоционального комфорта пациентов Медико-санитарной части № 8.
Дата размещения: 2018-11-02

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
"Аладдин Р.Д." обсудил вопросы информационной безопасности Единой биометрической системы
JaCarta-2 ГОСТ поддерживается в системе дистанционного банковского обслуживания iBank2
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
Техническое разделение лицензий ПРОФ и КОРП и условия их использования
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100