Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной ДумеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем. Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице.
Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной Думы проводится по предварительной записи, которая осуществляется непосредственно в учреждении или на официальном сайте.
Для управления и распределения потока посетителей в организации установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители, пришедшие, чтобы подать обращение в Приемную, регистрируются в системе с помощью сенсорного терминала и ожидают вызова к сотруднику в комфортной рекреационной зоне. Гражданам, целью визита которых является прием депутатом Государственной Думы, необходимо подтвердить наличие предварительной записи. Это действие осуществляется также с помощью терминала электронной очереди. При наличии действительной записи система NEURONIQ вызовет посетителя напрямую в кабинет соответствующей фракции, если запись отсутствует – направит его к сотрудникам приемной для консультации и осуществления предварительного бронирования визита на другой день.
Алгоритм работы системы NEURONIQ упрощает навигацию посетителей, обеспечивает снижение нагрузки на сотрудников Приемной, уменьшает время ожидания приема депутатами Думы. Внедрение электронной очереди направлено на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и открытости деятельности государственных органов.
Дата размещения: 2018-12-12

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
"Аладдин Р.Д." и Group-IB выпустили совместное решение для защиты систем ДБО
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
«Центр 2М» представил уникальный IoT-сервис по обращению с отходами
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru