Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколенияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» Валерий Пархоменко. Открытие офиса стало очередным этапом реализации инвестиционной программы компании на 2018 год.
В центре обслуживания потребителей реализован принципиально новый подход к взаимодействию сотрудников с клиентами, описанный в корпоративных «Правилах работы с потребителями», разработанных руководством компании. Для того чтобы офис полностью удовлетворял современным стандартам и требованиям по организации приема граждан, была установлена система управления очередью NEURONIQ.
Система NEURONIQ обеспечивает эффективную организацию процесса обслуживания, распределение потоков посетителей в зависимости от категории услуг, повышает комфорт ожидания, создает клиентоориентированную среду в офисе, а главное, позволяет создать подробную карту бизнес-процессов, используя количественную статистическую информацию, характеризующую клиентский сервис.
Подобная карта очень важна для всех предприятий, стремящихся к качественному сервису, поскольку на ней наглядно представлены возможные «узкие» места процесса и пересекающиеся потоки посетителей, устранение которых увеличит эффективность и сократит время обслуживания. Регулярная оценка и сравнение показателей позволят увидеть влияние проводимых преобразований на бизнес-процессы.
Система управления очередью NEURONIQ помогает создать благоприятные условия обслуживания клиентов в новом офисе «НЭСК», открытие которого, как отметил глава города Евгений Первышов, стало шагом навстречу жителям Краснодара.
Дата размещения: 2018-12-14

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
"Аладдин Р.Д." обсудил вопросы информационной безопасности Единой биометрической системы
JaCarta-2 ГОСТ поддерживается в системе дистанционного банковского обслуживания iBank2
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
Техническое разделение лицензий ПРОФ и КОРП и условия их использования
Новый промышленный завод развивает производство с помощью 1С:ERP
ЦКТ «МАЙ» презентовал систему Vision Labs Luna на Roadshow 2019
«Техносерв» активно применяет отечественные решения в области информационной безопасности
PONY EXPRESS обновил мобильное решение для курьерской доставки
Веб-студия Атилект разработала сайт для тэп-студии Space Of Dance
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Компания БФТ на VII Васильевских чтениях
ЦКТ «МАЙ» подтвердил свои компетенции по СКС NIKOMAX
Германия – АСОНИКА
"Аладдин Р.Д." традиционно примет участие в "РусКрипто 2019"
Открыт предзаказ нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
ЦКТ «МАЙ» - лучший партнер по продаже СХД Fujitsu класса Midrange в Поволжье
Врио Губернатора Курганской области посетил с рабочим визитом «БентИзол» и «Бентонит Кургана»
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru