Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Филиал ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт оптимизировал работу абонентских участков в Петропавловске-Камчатском, преобразовав их в центры обслуживания потребителей и упразднив прикрепление по территориальному расположению. Теперь жители города могут получить консультацию, произвести сверку по оплате, оформить справку об отсутствии задолженности и подать заявление на перерасчет независимо от района, в котором расположена их квартира. Эти нововведения направлены на повышение доступности услуг для населения и улучшение качества обслуживания.
Во флагманском подразделении Энергосбыта, расположенном на проспекте Победы, установлена электронная очередь NEURONIQ, которая поможет оценить результаты проведенных преобразований в части соответствия корпоративным стандартам обслуживания. Система управления очередью позволяет получить количественные показатели взаимодействия абонентских отделов с населением, поэтому является незаменимым инструментом для повышения эффективности работы клиентских офисов энергосбытовых компаний.
Организация центров обслуживания потребителей ПАО «Камчатскэнерго» упрощает процесс личного обращения в компанию, экономя время потребителей и повышая комфорт посещения офисов.
Дата размещения: 2018-12-24

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru