Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
28 декабря состоялось открытие нового современного центра обслуживания клиентов компании «Газпром газораспределение Барнаул», крупнейшей организации в Алтайском крае, которая занимается строительством и обслуживанием газораспределительных сетей. Центр работает в режиме «одного окна», обеспечивая весь комплекс услуг от подачи заявки на газификацию до заключения договора на техническое обслуживание оборудования, что позволяет потребителям экономить время и силы. Клиентский зал центра объединен с Алтайским филиалом поставщика газа «Газпром межрегионгаз Новосибирск», в котором жители Барнаула могут решить вопросы, связанные с платежами за газ.
Наличие единой сервисной зоны для двух организаций предъявляет повышенные требования к распределению потоков посетителей в зависимости от цели визита в центр обслуживания. Поэтому управление обслуживанием клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью NEURONIQ, которая обеспечивает необходимый уровень сервиса, соответствующий современным тенденциям и корпоративным стандартам компании.
Кроме непосредственного распределения клиентов по специализированным рабочим местам система NEURONIQ фиксирует количественные показатели процесса обслуживания, на основании которых компания «Газпром газораспределение Барнаул» может разработать проекты по дальнейшему совершенствованию клиентского сервиса.
Дата размещения: 2019-01-09

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru