Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Три отделения энергосбытовой компании в Пермском крае подключены к единой централизованной сети мониторинга и управления обслуживанием NEURONIQ.
Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса.
Для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями в центральном офисе компании установлена система централизованного мониторинга и координации обслуживания NEURONIQ, которая обеспечивает сбор аналитических данных о бизнес-процессе в каждом клиентском офисе и представляет их в формате отчетов с выделением критических показателей. Система NEURONIQ позволяет построить математическую модель процесса обслуживания, выявить «узкие» места и оценить эффективность действий по их устранению как в каждом отдельном филиале, так и для всей сети в целом, непосредственно из центрального офиса. Этот функционал дает возможность снизить влияние человеческого фактора на качество клиентского сервиса на местах и избежать вероятных злоупотреблений.
ПАО «Пермэнергосбыт» регулярно увеличивает количество клиентских офисов, подключенных к централизованной системе мониторинга. В единую сеть NEURONIQ вошли еще три отделения в городах Чернушка, Кудымкар и Верещагино. Обслуживание жителей этих населенных пунктов теперь вышло на новый уровень комфорта и качества.
Дата размещения: 2019-01-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru