Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставокВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро была установлена система управления очередью NEURONIQ, которая не только организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система NEURONIQ позволяет руководству подразделения удаленно контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность работы сервис-бюро ЦВК «Экспоцентр» и обеспечивает новый уровень качества оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам обслуживания.
Дата размещения: 2019-01-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Удаленный режим работы не повлиял на производительность труда большинства специалистов
Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии 2020 года вырос на 8%
АО «ЭК Восток» оптимизировала работу с помощью М2М-платформы «Центр 2М»
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru