Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. ЛобниВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.
Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, посетивший отделение: «Налоговая служба должна быть, прежде всего, помощником гражданам, в частности жителям города Лобня, в исполнении своих налоговых обязательств. За эти годы сделано многое, чтобы налоговые обязательства исполнялись комфортно и удобно».
Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.
Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.
Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни принципиально меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.
Дата размещения: 2019-02-01

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Централизованное управление 60 устройствами Arthur Holm
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Балтийский лизинг» снизил авансы на легковые и легкие коммерческие авто
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru