Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. ЛобниВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.
Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, посетивший отделение: «Налоговая служба должна быть, прежде всего, помощником гражданам, в частности жителям города Лобня, в исполнении своих налоговых обязательств. За эти годы сделано многое, чтобы налоговые обязательства исполнялись комфортно и удобно».
Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.
Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.
Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни принципиально меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.
Дата размещения: 2019-02-01

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
ЭОС выступит на СЭФ-2019
ЦКТ «МАЙ» - Серебряный бизнес-партнер Аладдин Р.Д.
Сотрудники «Балтийского лизинга» и банка «Открытие» рассказали бизнесменам Пскова о новых продуктах
Тест-драйв от Atilekt.NET: выбрать шаблон для нового сайта стало проще
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
В Энциклопедии решений системы ГАРАНТ появился новый раздел «Банкротство гражданина»
Эксперты «Балтийского лизинга» обсудили финансовую доступность МСП на выставке в Новокузнецке
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл
«Техносерв» расскажет в Удмуртии об информационной безопасности
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru