Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. ЛобниВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.
Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, посетивший отделение: «Налоговая служба должна быть, прежде всего, помощником гражданам, в частности жителям города Лобня, в исполнении своих налоговых обязательств. За эти годы сделано многое, чтобы налоговые обязательства исполнялись комфортно и удобно».
Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.
Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.
Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни принципиально меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.
Дата размещения: 2019-02-01

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Loginom Хакатон 2019 — соревнование студентов и преподавателей
Система архивного хранения электронных подлинников
Компания БФТ - лучший поставщик 2018 года
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru