Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона.
Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена система автоматизации приема граждан NEURONIQ, которая полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым Федеральной налоговой службой к средствам автоматизации клиентского сервиса на местах. Система NEURONIQ интегрирована с онлайн-сервисами ФНС, позволяя зарегистрироваться на обслуживание не только непосредственно в здании инспекции через терминалы, но и удаленно с помощью сайта налоговой и портала Госуслуг.
Согласно внутренним стандартам ФНС, среднее время ожидания в очереди к специалистам ЕРЦ не должно превышать 15 минут. Для контроля соответствия этим требованиям система NEURONIQ поддерживает функционал удаленного мониторинга количественных параметров обслуживания как в формате регулярных отчетов, так и в режиме реального времени, позволяющий оперативно реагировать на критические значения показателей.
Дополнительным средством повышения уровня клиентского сервиса в центре является функция оценки качества обслуживания, используемая для получения обратной связи от посетителей. Важно отметить, что система NEURONIQ поддерживает идентификацию клиента по номеру в очереди, проверяя его право выставить оценку, а также привязывая эту оценку к полученной услуге, обслуживающему специалисту и количественным показателям (время ожидания и обслуживания), что дает возможность построить подробную модель процесса обслуживания каждого конкретного клиента, включающую его конечное мнение.
Использование современных технологий для автоматизации обслуживания в Едином регистрационном центре повышает эффективность взаимодействия налогоплательщиков с государственными органами, обеспечивая соответствие стандартам качества сервиса.
Дата размещения: 2019-02-04

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OCS проведут практический семинар «Cisco SD Wan»
Вышла бета-версия ПК "Единый Клиент JaCarta" 2.12.0
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru