Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона.
Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена система автоматизации приема граждан NEURONIQ, которая полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым Федеральной налоговой службой к средствам автоматизации клиентского сервиса на местах. Система NEURONIQ интегрирована с онлайн-сервисами ФНС, позволяя зарегистрироваться на обслуживание не только непосредственно в здании инспекции через терминалы, но и удаленно с помощью сайта налоговой и портала Госуслуг.
Согласно внутренним стандартам ФНС, среднее время ожидания в очереди к специалистам ЕРЦ не должно превышать 15 минут. Для контроля соответствия этим требованиям система NEURONIQ поддерживает функционал удаленного мониторинга количественных параметров обслуживания как в формате регулярных отчетов, так и в режиме реального времени, позволяющий оперативно реагировать на критические значения показателей.
Дополнительным средством повышения уровня клиентского сервиса в центре является функция оценки качества обслуживания, используемая для получения обратной связи от посетителей. Важно отметить, что система NEURONIQ поддерживает идентификацию клиента по номеру в очереди, проверяя его право выставить оценку, а также привязывая эту оценку к полученной услуге, обслуживающему специалисту и количественным показателям (время ожидания и обслуживания), что дает возможность построить подробную модель процесса обслуживания каждого конкретного клиента, включающую его конечное мнение.
Использование современных технологий для автоматизации обслуживания в Едином регистрационном центре повышает эффективность взаимодействия налогоплательщиков с государственными органами, обеспечивая соответствие стандартам качества сервиса.
Дата размещения: 2019-02-04

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Какие льготы доступны бизнесу и что делать, если компании нет в реестре МСП?
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
ГАРАНТ запускает рассылку новостей для медицинских специалистов
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
Компания «Металл Профиль» выпустила новое мобильное приложение для строителей
Компания «Гарант» стала финалистом премии СХ World Awards
«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne
"Аладдин Р.Д." и "Kidan" объявили о старте ИБ-сотрудничества
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru