Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона.
Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена система автоматизации приема граждан NEURONIQ, которая полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым Федеральной налоговой службой к средствам автоматизации клиентского сервиса на местах. Система NEURONIQ интегрирована с онлайн-сервисами ФНС, позволяя зарегистрироваться на обслуживание не только непосредственно в здании инспекции через терминалы, но и удаленно с помощью сайта налоговой и портала Госуслуг.
Согласно внутренним стандартам ФНС, среднее время ожидания в очереди к специалистам ЕРЦ не должно превышать 15 минут. Для контроля соответствия этим требованиям система NEURONIQ поддерживает функционал удаленного мониторинга количественных параметров обслуживания как в формате регулярных отчетов, так и в режиме реального времени, позволяющий оперативно реагировать на критические значения показателей.
Дополнительным средством повышения уровня клиентского сервиса в центре является функция оценки качества обслуживания, используемая для получения обратной связи от посетителей. Важно отметить, что система NEURONIQ поддерживает идентификацию клиента по номеру в очереди, проверяя его право выставить оценку, а также привязывая эту оценку к полученной услуге, обслуживающему специалисту и количественным показателям (время ожидания и обслуживания), что дает возможность построить подробную модель процесса обслуживания каждого конкретного клиента, включающую его конечное мнение.
Использование современных технологий для автоматизации обслуживания в Едином регистрационном центре повышает эффективность взаимодействия налогоплательщиков с государственными органами, обеспечивая соответствие стандартам качества сервиса.
Дата размещения: 2019-02-04

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Loginom Хакатон 2019 — соревнование студентов и преподавателей
Система архивного хранения электронных подлинников
Компания БФТ - лучший поставщик 2018 года
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«ДиалогНаука» участвует в Бизнес-форуме SWIFT 2019
Краснодар станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Атилект разработал сайт для компании «Территория Креатива»
Цифровые технологии помогают экономить. Опыт Волгоградской области
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru