Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
Полная версия
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
“Рокада Мед” при поддержке специалистов казанского офиса “1С-Рарус” завершила проект по реновации back-офиса компании с помощью программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”. Новый комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Новый функционал, позволил сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%.
«Рокада Мед» - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания с 1991 года успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, логистику и квалифицированное консультирование.
В связи с расширением компании и новыми задачами по ее развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также повысила бы эффективность управления центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на новую систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы.
В итоге руководство компании “Рокада Мед” выбрало «1С:Управление холдингом» - систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля, и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета.

Результаты проекта:
1. Разработан новый механизм обмена данными между “1С:Управление холдингом” со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения.
2. Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе “фронт-офиса”. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета.
3. Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверка ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета.
4. В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии.
5. Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС.
6. Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении.
7. Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики.

Светлана Малкова, финансовый директор “Рокада Мед”: “Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8” позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень - улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач”.
Дата размещения: 2019-03-04

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Релизы 1С:Управление автотранспортом: новые интеграции, сервис “Штрафов НЕТ”, улучшенный функционал
ООО ТК «Приволжье-Транс» быстрее обрабатывает заявки с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
1С-Рарус и Загорский трубный завод внедрили чат-бота по имени “Металик” на базе платформы Битрикс24
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Компания "Аладдин Р.Д." рассказала об особенностях защиты персональных медицинских данных
Техносерв Cloud поддерживает Дом.Контроль в автоматизации сферы ЖКХ
ООО ТК «Приволжье-Транс» быстрее обрабатывает заявки с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
«ДиалогНаука» завершила проект по защите персональных данных для МГО бол. № 62
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100