Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система архивного хранения электронных подлинников
Полная версия
Система архивного хранения электронных подлинников
Система архивного хранения подлинников электронных документов, разработанная компанией ЭОС, продолжает вызывать активный интерес на самом высоком уровне. 4 апреля 2019 года новое решение ЭОС впервые было представлено ведомствам, отвечающим за формирование государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела, государственный учет и хранение документов архивного фонда РФ – Федеральному архивному агентству (Росархиву), а также Российскому государственному архиву научно-технической документации (РГАНДТ).
На встрече, где происходил показ системы, присутствовали заместитель руководителя Росархива Олег Наумов, директор РГАНДТ Марина Власова, заместитель директора РГАНДТ Павел Кюнг и другие сотрудники этих учреждений. Участники презентации познакомились с основными аспектами разработанной ЭОС «Концепции хранения электронных документов в архиве организации» и увидели процесс передачи ЭД из СЭД «ДЕЛО» в систему архивного хранения подлинников электронных документов.
Разработанная ЭОС система архивного хранения подлинников электронных документов реализует основные принципы вышеуказанной Концепции. Она предназначена для хранения, учета, использования архивных ЭД и решения задач архива организации или ведомственного архива.
Система реализована с использованием: эталонного хранилища, содержащего основные (эталонные) экземпляры переданных на хранение в систему архивного хранения ЭД; рабочего хранилища – хранилища рабочих экземпляров файлов ЭД и файлов регистрационных карточек (РК) электронных документов; системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», обеспечивающей функции учета и использования архивных документов.
Процесс передачи ЭД из СЭД в систему архивного хранения включает: выгрузку электронных документов из СЭД; прием ЭД на хранение в систему архивного хранения; прием ЭД на учет в систему архивного хранения.
Напомним, что еще раньше с основными принципами, заложенными в решение, и его функционалом познакомились участники прошедшей 21-22 марта в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова IX Международной научно-практической конференции им. А.И. Китова «Информационные технологии и математические методы в экономике и управлении». Разработанный ЭОС программный продукт заинтересовал как представителей фундаментальной науки, так и присутствовавших на конференции специалистов-практиков.
Подробнее на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2019-04-09

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud и DataPro усовершенствовали ИТ-инфраструктуру Digital Care
Централизованная АИС МФЦ Владимирской области: новый подход для высокой результативности
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система архивного хранения электронных подлинников
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru