Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями.
Интеграция системы NEURONIQ с медицинской информационной системой, используемой в Челябинской ОКБ, позволяет применить формат электронной регистратуры, обеспечивающий запись пациента к специалисту с помощью информационного терминала, оснащенного сканером полиса ОМС. Пациент с талоном электронной очереди, распечатанным на таком терминале, сразу приглашается на прием к специалисту для первичного осмотра. При необходимости врач может назначить больному дополнительные исследования, вызов на которые будет осуществлен по номеру талона, уже имеющемуся у пациента. Таким образом, отпадает необходимость повторного обращения в регистратуру за бумажным направлением и для дополнительной записи, что существенно экономит время, проведенное в лечебном учреждении.
Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента, ставшее возможным благодаря использованию специализированного программного обеспечения NEURONIQ, обеспечило сокращение прохождения пути «специалист-исследования-заключение-лечение» с 3-4 дней, как в обычных поликлиниках, до 3 часов в поликлинике Челябинской областной клинической больницы. Это значит, что результат внедрения «бережливых» технологий в медицинской организации полностью оправдывает их название.
Дата размещения: 2019-05-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Одна из крупнейших поставок для агрокомплекса
ГАРАНТ запустил бота в Telegram
«Техносерв» расскажет о цифровых двойниках на Digital Twins Day 2020
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Балтийский лизинг» начал принимать заявки в рамках программы «Доступная аренда»
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Электронная очередь на страже эффективности
Производственные мощности «Металл Профиль» в Сибири возросли
Данные как новая точка роста! БФТ-решение для управления данными в регионе
Приглашаем на онлайн-обзор законодательных новаций от «Эксперт БФТ»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru