Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решениеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами.
ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский отдел. Исходными данными для подбора конфигурации системы стали отсутствие дифференциации посетителей по услугам (единая очередь в кабинет), отсутствие специализации сотрудников, а также необходимость уложиться в небольшой бюджет. При таких требованиях необходимым и достаточным решением стала простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM, обеспечивающая распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой, по разнозначным рабочим местам специалистов.
Дополнительными преимуществами решения NEURONIQ STREAM являются простота монтажа, настройки и эксплуатации и, конечно, цена. Кроме того, система обеспечивает такую важную функцию электронной очереди, как получение статистической информации о процессе обслуживания, анализ которой позволит скорректировать порядок оказания услуг для соответствия установленным нормам и требованиям.
Таким образом, внедрение простого решения может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем.
Дата размещения: 2019-05-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Госзакупки в Ленинградской области стали удобнее с конструктором документов и ЮЗЭД
Удаленный режим работы не повлиял на производительность труда большинства специалистов
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Дизайнерский продукт по доступной цене
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru