Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Казанский офис «1С-Рарус» автоматизировал работу компании «Казань-Шинторг» на базе решения «Альфа-Авто». Новая система позволила снизить операционные и административные расходы на 20%, а также на 30% сократить трудозатраты в подразделениях.

ООО «Казань-Шинторг» с 2003 года оказывает услуги по автомобильному сервису, продаже автозапчастей и шин. В настоящий момент это развитая сеть профессиональных сервисных станций, специализирующихся на ремонте и обслуживании коммерческого транспорта, а также сеть шиномонтажных мастерских для легковой, грузовой и специальной техники.
В 2016 году, на момент инициации проекта, учетная система управления предприятием уже не могла полностью удовлетворять потребности бизнеса. Компании требовались современные инструменты для промежуточного и итогового контроля состояния документов, управления бизнес-процессами и своевременного предоставления руководству информации для оперативного принятия управленческих решений.
Для достижения поставленных целей была выбрана система «Альфа-Авто». Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус». Новая система охватила 155 рабочих мест в 13 филиалах компании.
В ходе проекта были выполнены следующие задачи:
• Перенесена нормативно-справочная информация из предыдущей системы автоматизации. Справочник «Номенклатура» насчитывал более 65 тыс. элементов на момент перехода, справочник «Договоры взаиморасчетов» — более 22 тыс. элементов, а «Контрагенты» — более 15 тыс. элементов.
• Разработана ролевая модель доступа для более удобного управления правами и настройками пользователей.
• Реализован удобный поиск номенклатуры при подборе в документы. Это существенно ускорило обработку запросов клиентов, а также сократило время заполнения документов при оформлении сделки.
• Реализовано автоматическое присвоение и печать штрих-кода для всей первичной документации, за счет чего сократились трудозатраты специалистов бухгалтерии на поиск документов в учетной системе для проверки корректности их оформления.
• Разработаны новые механизмы работы с рекламационным товаром для отслеживания всего «жизненного цикла» приобретенных запчастей в режиме реального времени.
• Доработан механизм переоценки принятых на реализацию товаров, позволяющий переоценить товар, вне зависимости от того, на каком складе он находится.
• Реализован учет прочих активов (справочник насчитывает более 17 тыс элементов: собственные автомобили, спецоснастка, основные средства и инструменты), что позволяет учитывать в информационной системе работы по обслуживанию собственных активов.
• Настроен механизм расчета и сбора данных по продуктивности цеховых сотрудников, мастеров и менеджеров организации за счет чего сократилась трудоемкость расчета сдельной заработной платы.
• Внедрен механизм фиксации характеристик и свойств номенклатуры.
• Настроены более 20 новых отчетных форм в соответствии с требованиями бизнеса. Теперь руководство получает исчерпывающую информацию о состоянии компании в online-режиме. В частности, был разработан «Отчет о деятельности», который отражает суммы продаж по направлениям за каждый день, с учетом просроченных и неоплаченных сделок.
В ходе проекта была проделана большая организационная работа внутри компании по построению и корректировке текущих процессов финансово-хозяйственной деятельности организации. Оптимизирована работа нескольких отделов предприятия, за счет чего сократилось время на выполнение ежедневных рутинных задач. Реализован функционал работы с корпоративными клиентами (расчет работ и выставление результирующих документов за месяц), расчет сдельной заработной платы сотрудников сервиса в соответствии с гибкими настраиваемыми процедурами утвержденными у клиента.
Реализована ордерная схема складского документооборота, которая позволила разграничить ответственность по перемещению номенклатуры внутри организации.
Доработаны алгоритмы ценообразования для полного покрытия потребности к системе, что позволило настраивать гибкую ценовую политику в разрезе организационной структуры компании и контрагентов.
Минимизированы трудозатраты на распределение платежей за счет реализации нового АРМ по работе с банковскими выписками.

О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Дата размещения: 2019-06-14

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности
Новая редакция отраслевого решения “1С:Управление автотранспортом” версий Стандарт и ПРОФ
Новый промышленный завод развивает производство с помощью 1С:ERP
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Голосовой помощник Алиса научилась оказывать правовую поддержку
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Fronius совместно с Тц ТЕНА провел семинар в Австрии 26-30 июня
«Балтийский лизинг» разместил очередной выпуск биржевых облигаций на сумму 4 млрд рублей
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru