Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Полная версия
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq.

Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку на персонал, значительно сократить время ожидания пациентов в очереди и уменьшить количество конфликтных ситуаций.

В качестве пультов оператора в Слуцкой больнице применяются планшеты, которые подключаются в систему по беспроводной технологии. Данное решение существенно упрощает монтаж и уменьшает сроки ввода системы электронной очереди в эксплуатацию.

Кроме основной функции – вызова следующего посетителя – планшетный пульт позволяет перенаправлять посетителя к другому специалисту, регистрировать дополнительную услугу, отображать информацию о состоянии очереди, информацию о клиенте и предоставлять приоритет инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны.

Для улучшения качества сервиса и повышения имиджа компании системы NEURONIQ могут быть применены не только в медицинской сфере, но и в других отраслях: в финансовых организациях, розничной торговле, сервисных центрах, отделах кадров крупных компаний, визовых центрах.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-09-18

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Забота о пациенте с системой NEURONIQ
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru