Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Современные технологии качественного обслуживания
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»
Применение «Техносервом» технологий Oracle в финансовой сфере отмечено наградой «ФОРС Дистрибуция»
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Дизайнерский продукт по доступной цене
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
ЦКТ «МАЙ» провел онлайн-семинар с Cisco и RRC
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»
Антикоррозионная защита ECOMAST надежный партнер для мостостроения
Применение «Техносервом» технологий Oracle в финансовой сфере отмечено наградой «ФОРС Дистрибуция»
Директор филиала «Балтийского лизинга»: не стоит отказываться от обновления активов в кризис
Сэндвич-панели «Металл Профиль»: функциональность и эстетика
"Аладдин Р.Д." в очередной раз подтвердил соответствие своей СМК
Система AV-управления Extron переезжает в мобильное устройство
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru