Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Российские разработчики программного обеспечения, компании «Электронные Офисные Системы» и «Новые Облачные Технологии», договорились о технологическом партнерстве и объявили о завершении технологической интеграции решений МойОфис в систему электронного документооборота «ДЕЛО». На пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии» специалисты ЭОС продемонстрировали работу интегрированного решения в реальном времени. Интеграция широко распространенной СЭД и отечественного офисного пакета позволит корпоративным клиентам и государственным органам бесшовно перейти на российское офисное ПО и обеспечить быструю и удобную работу с данными - создавать и редактировать документы с помощью российских редакторов внутри сложившейся корпоративной инфраструктуры.

«По нашей оценке, более чем 75 % наших клиентов требуется сформировать надежную, импортонезависимую платформу для совместной работы с документами внутри корпоративной сети. В основе такой парадигмы лежат российские аппаратные платформы, на которых работает российский софт. Благодаря интеграции с МойОфис, решение ЭОС «ДЕЛО» получило возможность редактирования документов с помощью отечественного программного обеспечения, которое обладает достаточно высоким уровнем защищенности и способно работать на всех популярных операционных системах», - отметил генеральный директор «Электронные Офисные Системы» Андрей Козлов.
В данный момент, как было объявлено в ходе пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии», технологическая интеграция решений МойОфис в СЭД «ДЕЛО» завершена. Как пояснили партнеры, технологически она осуществляется с помощью комплекса средств для разработчиков «МойОфис SDK». Этот компонент является неотъемлемой частью экосистемы МойОфис и позволяет встроить редакторы текстов и таблиц в состав прикладного ПО сторонних производителей. В случае с системами электронного документооборота, пользовательский документ не покидает защищенного периметра организации: пользователи получают возможность редактирования с помощью средств МойОфис, которые встраиваются непосредственно в СЭД. Таким образом, пользователи СЭД «ДЕЛО» и МойОфис получили реальную возможность отказаться от иностранного офисного ПО в подобных системах и обеспечить полный контроль над данными.
В ходе своего выступления представители ЭОС пояснили, что интеграция с офисным пакетом - это далеко не такая очевидная задача, какой кажется на первый взгляд, и привели один из самых простых примеров, сопровождая рассказ демонстрацией работы системы в реальном времени. Допустим, пользователь СЭД «ДЕЛО» инициирует подготовку нового документа. Для этого регистрируется карточка проекта документа, для создания файла документа применяется утвержденный в организации шаблон (часто в организациях таких шаблонов много, и все они, как правило, созданы в формате Microsoft Word). Далее в созданный по шаблону файл вносятся необходимые дополнения, и проект документа направляется на согласование и утверждение. Специалист, согласующий проект документа, вносит необходимые правки в файл непосредственно в системе «ДЕЛО». Далее проект документа отправляется на подпись руководителю организации, при этом файл конвертируется в формат PDF, в соответствующие поля шаблона подставляются адресаты, исполнители и другая информация из карточки проекта документа.

На этом примере наглядно видно, что, если в организации используют возможности СЭД «ДЕЛО» - редактирование, формирование шаблонов, формирование отчетов по СЭД и офисные пакеты очень тесно взаимодействуют друг с другом, и их интеграция требует решения множества вопросов. Осложняется ситуация и большим количеством наработок, созданных средствами MS Office и использующих проприетарные технологии (например, средства Visual Basic for Applications, VBA). Тем не менее, благодаря тесному взаимодействию специалистов ЭОС и «Новых облачных технологий» удалось реализовать механизмы, решающие данные задачи, и максимально упростить переход на МойОфис.

Топ-менеджеры компаний-партнеров выразили уверенность, что реализованная интеграция быстро найдет своих пользователей. «В основе всех 13 продуктов МойОфис лежат принципы совместной работы, мобильности и контроля над данными. Вне зависимости от типа используемой платформы и операционной системы, любой пользователь получает удобное и надежное российское решение, способное решать задачи коммуникаций и работы с документами. Интеграция с ЭОС «ДЕЛО» - важный шаг в формировании доверенной экосистемы МойОфис, которая предоставит корпоративным заказчикам новый уровень комфорта и безопасности при работе с документами и данными», - заявил генеральный директор «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров.

Напомним, что ЭОС и «Новые Облачные Технологии» и прежде имели опыт совместной работы над импортозамещающими решениями. Так, на выставке в рамках форума «Импортозамещение – 2018» эти компании вместе с Postgres Professional, «InfoWatch», SPIRIT, «Базальт СПО» и другими партнерами демонстрировали комплексные решения «под ключ» российских производителей ПО и аппаратных средств на коллективном стенде АРПП «Отечественный софт».
Дата размещения: 2019-11-05

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Забайкальский край подключает к СЭД «ДЕЛО» новых пользователей
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского края
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Встреча экспертов цифровой экономики на пути к документообороту будущего
Программа конференции «Осенний документооборот»
Итоги конференции о возможностях современных СЭД

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru