Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчикамиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
Линейка мобильных приложений EOSmobile компании ЭОС в начале 2020 года осуществила переход на 4-ый этап эволюции. О том, что это означает с точки зрения проделанной разработчиками работы, какие новые возможности предоставляет пользователям, а также о влиянии корона-кризиса на развитие EOSmobile рассказывает начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев.
2020 год для нас является годом 4-ой эволюции, так как мы полностью – и, как оказалось, очень своевременно! – переработали и переосмыслили серверную часть (сердце мобильных приложений), практически написав многие компоненты с нуля. Во время кризиса гораздо большее число пользователей СЭД стали работать удаленно, соответственно, нагрузки на серверную часть существенно возросли. Прежний СМР 3.x с новыми вызовами вряд ли справился бы, а СМР 4 изначально проектировался и разрабатывался с учетом работы сотен мобильных пользователей. Клиентская часть тоже была доработана.
4-ая эволюция Сервера Мобильных Решений (СМР) привнесла множество изменений, перечислю некоторые из них:
• Переход на СУБД PostgreSQL. Нашим клиентам больше не нужно закупать Microsoft SQL. Они могут использовать бесплатную версию СУБД PostgreSQL.
• Снижены требования к месту на жестком диске для базы данных.
• В качестве основы для пользовательского интерфейса СМР используется ReactJS.
• Осуществлен переход на новый формат взаимодействия между серверной и клиентской частью - Protocol Buffers. Внедрение технологии Protocol Buffers позволило уменьшить объём передаваемых данных между серверной частью и мобильными клиентами, что, в свою очередь, позволило сократить объёмы трафика и сократить время на обновление документа.
• Автоматизирован процесс очистки базы данных от неактуальных / неиспользуемых данных, что также существенно экономит дисковое пространство.
• Увеличена скорость актуализации данных.
• Реализовано умное сопровождение. Сообщения о коллизиях и ошибках в бизнес-логике теперь раскрывают суть произошедшего, что позволяет оперативно разобраться в проблеме и принять меры.
Что касается мобильных приложений, то была существенно переработана внутренняя архитектура приложений, что позволило увеличить стабильность и предоставить нашим пользователям ещё более комфортную работу. Вместе с тем было реализовано множество нового функционала и улучшений в области пользовательского опыта.
Мы не стремимся скопировать (перенести) весь функционал СЭД. Мы стремимся создать нашим пользователям комфортные условия для быстрой работы, соответственно, без документации и прохождения каких-либо курсов обучения. Наши приложения должны быть умными: интуитивно понятными, помогающими выполнять несколько действий одновременно, направляющими среди вороха документов и задач, оберегающими от непредвиденных ошибок.
Наша команда еще до изоляции имела опыт удаленной работы, так как ребята из команды находятся в разных городах и даже другой стране. В первые дни нам пришлось немного реорганизовать наш привычный образ работы, чтобы укрепить коммуникативные связи и сделать работу друг друга максимально прозрачной. В результате мы еще быстрее начали наращивать функционал и выпускать новые версии. Наших пользователей стало больше. Вместе с тем мы на деле проверили нашу серверную часть на нагрузки, и она, как я уже говорил, справилась. Пользователи стали в разы больше задач решать в электронном виде, соответственно, существенно возросла нагрузка на серверную часть: больше документов, больше задач, больше общения.
Спрос на EOSmobile также возрос. Многие заказчики приняли решение о наделении своих сотрудников мобильными рабочими местами. Сегодня пользователи просыпаются и первым делом проверяют мессенджеры, почту и нас (EOSmobile). Плюс многие заказчики имеют распределённую структуру, соответственно, пока в одной широте идет ночь, в другой уже наступило утро, и люди приступили к работе. Мы объединяем людей и их задачи.
Новых категорий клиентов, наверное, не появилось, так как мы изначально работаем со всеми. Однако появились новые классы пользователей, например, теперь в мобильных приложениях могут комфортно работать не только руководители, помощники, исполнители, но и люди, осуществляющие контроль исполнительской дисциплины.
О последних изменениях в EOSmobile и экосистеме партнеров читайте на сайте ЭОС.
Дата размещения: 2020-09-21

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ОД-2020. Цифровое настоящее и эпоха перемен
ЭОС - партнер «Хакатон Spring 2020»
Компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Масштабирование СЭД «ДЕЛО» в ТФОМС ПК
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Работа с данными региона: 5 факторов эффективности
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Линейка цветов Valori пополнилась новым оттенком
ЦКТ «МАЙ» - платиновый партнёр KYOCERA
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
«Металл Профиль» запустил новый онлайн сервис подбора материалов для строительства
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Металлочерепица для современного коттеджного посёлка
NEURONIQ для комфорта пациентов
«Техносерв» внедрил систему интеллектуального видеонаблюдения в Распадской угольной компании
Банк «Фридом Финанс» увеличил собственный капитал до 1,4 млрд рублей
Особые условия на покупку новой модели Isuzu NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Автоматическое наведение камеры по голосу в готовом комплекте HTM-VZOR
Комплексная диагностика бизнеса от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru