Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый нейроконтакт-центр региона: как роботы меняют систему обслуживания гражданВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Единый нейроконтакт-центр региона: как роботы меняют систему обслуживания граждан
Для оптимизации работы контакт-центров в рамках всего региона компании БФТ и БСС предлагают новый подход. Он предусматривает создание единого нейроконтакт-центра – прозрачной и понятной системы массового обслуживания граждан. Решение представляет собой технологическую платформу, к которой смогут подключаться различные ведомства региона. На помощь сотрудникам их call-центров выйдут голосовые роботы. Рассказываем, как устроена эта система и в чем ее преимущества.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ РОБОТЫ
При организации массового обслуживания граждан контактные центры сталкиваются с рядом трудностей.
• Ограничение по рабочим часам. Это может вызвать негатив среди граждан, которым необходимо получить информацию или решить вопрос вне рамок рабочего времени. А содержание круглосуточного контакт-центра не всегда приемлемо в связи с высокими затратами.
• Ошибки операторов как человеческий фактор, что зачастую проявляется во время максимальных нагрузок на call-центры.
• Отсутствие единой системы для консультирования. Граждане не всегда понимают, куда и к кому можно обратиться. Необходимо, чтобы информация была под рукой.
• Ожидание свободных операторов на линии – в часы-пик консультанты не в силах оперативно ответить каждому пользователю.
• Отсутствие возможности проведения структурированного анализа полученной обратной связи от граждан.
Вследствие этого значительно снижается эффективность работы call-центров, особенно в периоды критических ситуаций. Как показал опыт работы во время вспышки COVID-19, телефонные горячие линии субъектов страны не справляются с нагрузкой, вызванной ажиотажным ростом количества обращений. Такие ситуации могут возникать не только при изменении эпидемиологической обстановки, но также при организации выплат льгот и дотаций, из-за частых повторных звонков, связанных с противоречиями и ошибками в ответах, и по другим причинам.
Единый нейроконтакт-центр региона позволит устранить указанные проблемы и, более того, сконцентрироваться на стратегическом развитии системы массового обслуживания граждан.
КАК РАБОТАЕТ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР
Штатной единицей в составе нейроконтакт-центра является робот. Благодаря машинному обучению он понимает живую речь человека по телефону и в чате, а также может поддерживать диалог на естественном языке. Робот решает реальные вопросы граждан: записывает на прием, оформляет заявки, звонит, чтобы напомнить о назначенном приеме или сообщить о готовности документа.
Отметим, что внедрение единого нейроконтакт-центра подразумевает больше, чем просто использование робота в качестве консультанта. По факту создается региональная технологическая платформа, на основе которой можно развивать и расширять контактную сеть, подключая новые ведомства. Воспользоваться цифровым решением могут, например, дежурные службы, медицинские учреждения, органы власти, общественные организации, МФЦ и др.

Ведомства и организации, которые можно подключить к единому нейроконтакт-центру
Нейроконтакт-центр это:
• Единое программное обеспечение и единые стандарты обслуживания.
• Автоматическая обработка обращений роботом с идентификацией заявителя при звонке.
• Аналитика и запись телефонных вызовов и обращений, интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов, адаптивный алгоритм распределения звонка между операторами.
• Мониторинг и контроль работы операторов в режиме онлайн, система многомерной аналитики, обучения.
• Мониторинг потребностей граждан, уровня их удовлетворенности деятельностью.
• Единое автоматизированное рабочее место и интеграция с IT-системами, использование альтернативных каналов связи (мессенджеры, социальные сети).
• Адаптация населения к цифровому взаимодействию с государством, повышение уровня технологичности.
• Максимальное увеличение видов услуг и сервисов, оказываемых в том числе в соответствии с принципами омниканальности.

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ: КЕЙС НОВОСИБИРСКА
Масштабирование системы уже испробовали на практике в Новосибирске. Здесь впервые голосовой робот начал использоваться для оптимизации работы контакт-центров МФЦ. Архитектурные особенности системы позволили расширить возможности интеллектуального голосового помощника для дальнейшего его применения в сфере здравоохранения.
Система обладает комплексными методами интеллектуальной обработки данных для извлечения и использования информации, которая позволит выстраивать индивидуальное кросс-канальное взаимодействие с каждым пациентом. Это происходит путем организации работы с ними во всех точках контакта при поддержке эффективных коммуникаций и клиентской аналитики. Система объединит в себе функциональные возможности регистратуры медицинской организации, контактного центра 124, мобильного приложения «Запись на прием», электронной регистратуры reg.nso.ru. Кроме того, она позволит управлять потоком входящих вызовов, вести планирование использования ресурсов медицинских организаций.
Как результат – создание непротиворечивого информационного пространства и обеспечение семантической интероперабельности всех компонентов.
Всю интересующую информацию о создании единого нейроконтакт-центра на территории региона Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ:
bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00
Дата размещения: 2020-10-09

Контактное лицо: Пресс-служба Компании БФТ
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.bftcom.com
Описание деятельности:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Подробнее о компании Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ)

Другие пресс - релизы компании:
Работа с данными региона: 5 факторов эффективности
Единый нейроконтакт-центр региона: как роботы меняют систему обслуживания граждан
БФТ среди крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора в рейтинге CNews Analytics
Компания БФТ реализует во Владимирской области электронное взаимодействие МФЦ и ПФР
Управление имуществом: новые и актуальные возможности SAUMI 4.10
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
Подписано соглашение о сотрудничестве
Данные как новая точка роста! БФТ-решение для управления данными в регионе
Приглашаем на онлайн-обзор законодательных новаций от «Эксперт БФТ»
БФТ и Polymatica объединили усилия для создания лучших аналитических решений

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Работа с данными региона: 5 факторов эффективности
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Линейка цветов Valori пополнилась новым оттенком
ЦКТ «МАЙ» - платиновый партнёр KYOCERA
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
«Металл Профиль» запустил новый онлайн сервис подбора материалов для строительства
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Металлочерепица для современного коттеджного посёлка
NEURONIQ для комфорта пациентов
«Техносерв» внедрил систему интеллектуального видеонаблюдения в Распадской угольной компании
Банк «Фридом Финанс» увеличил собственный капитал до 1,4 млрд рублей
Особые условия на покупку новой модели Isuzu NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Автоматическое наведение камеры по голосу в готовом комплекте HTM-VZOR
Комплексная диагностика бизнеса от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Единый нейроконтакт-центр региона: как роботы меняют систему обслуживания граждан
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru