Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для контроля работы сотрудниковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
  Новости сайтов
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил.

Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую различные современные устройства, программы и сервисы. Одним из таких контроллеров может выступать программно-аппаратный комплекс управления очередью.

Система управления очередью NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным. Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики работы, в том числе, время начала и окончания приёма клиентов, общее время обслуживания, среднее время ожидания и обслуживания, количество принятых посетителей. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период. Если компания имеет сеть филиалов, в каждом из которых установлена система NEURONIQ, то возможно формирование сводного отчета по филиалам.

NEURONIQ Очередь позволяет осуществлять аудио- и видеозапись общения сотрудников с посетителями. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления развития клиентской службы.
Кроме того, система способствует улучшению психологического климата, снижает вероятность возникновения конфликтов в клиентской зоне, сокращая тем самым стрессовую нагрузку на операторов, ведущих приём посетителей, улучшая условия труда и повышая лояльность сотрудников.

Помимо этого, для стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом существует система оценки качества сервиса NEURONIQ Качество. Программное решение разработано для получения обратной связи от клиентов с целью оценки работы обслуживающего персонала. Для этого применяются как автономные системы, так и модули в составе электронной очереди.
Данные об оценках поступают в систему и могут быть просмотрены в форме отчетов по каждому сотруднику, в целом, по отделам и по филиалам, оснащенным системой NEURONIQ Качество.

Возможности NEURONIQ Качество:
- сбор, хранение, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании;
- контроль качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании;
- просмотр статистических данных в виде печатных или электронных, автоматически создаваемых отчетов;
- использование результатов опроса с целью мотивации персонала.
Дата размещения: 2020-10-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
1С:ERP УСО ред. 2.5 получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
БФТ вошла в число крупнейших IT-компаний России по итогам 2020 года – рэнкинг RAEX
Читайте Digital-дайджест БФТ в новом формате – здесь главные новости о цифровизации госуправления
Итоги первой половины 2021 года на рынке бизнес-аналитики: регуляторная повестка как фактор роста
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa
Компания «Металл Профиль» переходит на BIM технологии
Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Новинка от Vaddio — камера с автотрекингом IntelliSHOT
У пользователей системы ГАРАНТ появились новые возможности
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
Выгодное предложение: саморезы Kingi® дешевле 30%!
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске занял 2 место в рэнкинге лизинговых компаний области
Проведение инвентаризации. Экспертные решения в области контроля и оптимизации издержек
Облачный сервис GPUaaS от Т1 Cloud ускоряет решение бизнес-задач на базе ИИ
GS lite®: новый бюджетный водосток
В надежных руках: «Деловые Линии» доставили раритетные автомобили из Крыма за 4 дня
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru