Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для контроля работы сотрудниковВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил.

Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую различные современные устройства, программы и сервисы. Одним из таких контроллеров может выступать программно-аппаратный комплекс управления очередью.

Система управления очередью NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным. Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики работы, в том числе, время начала и окончания приёма клиентов, общее время обслуживания, среднее время ожидания и обслуживания, количество принятых посетителей. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период. Если компания имеет сеть филиалов, в каждом из которых установлена система NEURONIQ, то возможно формирование сводного отчета по филиалам.

NEURONIQ Очередь позволяет осуществлять аудио- и видеозапись общения сотрудников с посетителями. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления развития клиентской службы.
Кроме того, система способствует улучшению психологического климата, снижает вероятность возникновения конфликтов в клиентской зоне, сокращая тем самым стрессовую нагрузку на операторов, ведущих приём посетителей, улучшая условия труда и повышая лояльность сотрудников.

Помимо этого, для стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом существует система оценки качества сервиса NEURONIQ Качество. Программное решение разработано для получения обратной связи от клиентов с целью оценки работы обслуживающего персонала. Для этого применяются как автономные системы, так и модули в составе электронной очереди.
Данные об оценках поступают в систему и могут быть просмотрены в форме отчетов по каждому сотруднику, в целом, по отделам и по филиалам, оснащенным системой NEURONIQ Качество.

Возможности NEURONIQ Качество:
- сбор, хранение, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании;
- контроль качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании;
- просмотр статистических данных в виде печатных или электронных, автоматически создаваемых отчетов;
- использование результатов опроса с целью мотивации персонала.
Дата размещения: 2020-10-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Работа с данными региона: 5 факторов эффективности
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Линейка цветов Valori пополнилась новым оттенком
ЦКТ «МАЙ» - платиновый партнёр KYOCERA
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
«Металл Профиль» запустил новый онлайн сервис подбора материалов для строительства
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Металлочерепица для современного коттеджного посёлка
NEURONIQ для комфорта пациентов
«Техносерв» внедрил систему интеллектуального видеонаблюдения в Распадской угольной компании
Банк «Фридом Финанс» увеличил собственный капитал до 1,4 млрд рублей
Особые условия на покупку новой модели Isuzu NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Автоматическое наведение камеры по голосу в готовом комплекте HTM-VZOR
Комплексная диагностика бизнеса от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru