Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для комфорта пациентовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

NEURONIQ для комфорта пациентов
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается постоянным нервным напряжением, не даёт расслабиться из-за опасения пропустить свой черед и чревато возникновением конфликтов.

Для улучшения качества обслуживания в медицинском центре была внедрена система управления очередью NEURONIQ, которая позволяет создавать комфортные условия ожидания. После выбора цели посещения на сенсорном терминале и получения талона с номером пациент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, появляется возможность свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.

Для удобства как посетителей, так и персонала клиники, перед кабинетами были размещены ЖК-панели, на которых отображается справочная информация о враче и номер вызываемого пациента. В случае, если сотрудник ведёт приём, табло подсвечивается красным цветом, если врач готов к обслуживанию – зеленым.

Кроме того, за счет предоставления отчетов по процессу обслуживания населения интеллектуальная система NEURONIQ помогает оптимизировать работу учреждения. На основании статистических и оперативных данных администрация может отслеживать нагрузку персонала и количество клиентов, выявлять наиболее загруженные дни и часы, планировать график работы сотрудников и своевременно реагировать на возникающие проблемы.
Дата размещения: 2020-10-20

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди
Качественное медицинское обслуживание
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Электронная очередь как элемент имиджа компании

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
EOSmobile 4.7 (iOS) и СМР 4.3: десять новых возможностей
Клиенты БФТ – в числе регионов с высоким качеством управления финансами
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
EOSmobile 4.7 (iOS) и СМР 4.3: десять новых возможностей
«Металл Профиль» стал одним из победителей конкурса «Экспортер года»
Новое портативное стриминговое решение от ATEN — UC3021
«Металл Профиль» получил народное признание!
«Металл Профиль»: преображаем СТО от Кавказа до Сибири
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::NEURONIQ для комфорта пациентов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru